По сообщению туристического комитета Республики Марий Эл, путешественники в Йошкар-Оле смогут получить специальную карту гостя. Программа «Карта гостя» даст возможность туристам сэкономить на отдыхе, воспользовавшись услугами со скидками, предоставленными несколькими десятками организаций, в том числе музеями, театрами, ресторанами и отелями.
Как известно, хорошее впечатление о городе во многом зависит от выбранного отеля. Поэтому туристам, отправляющимся в Республику Марий Эл можно порекомендовать остановиться в бутик-отеле «Стоун» в Йошкар-Оле, который порадует гостей демократичными ценами и высокими стандартами гостиничного сервиса. Больше информации об отеле можно найти на сайте: http://hotelstone.ru/o-gostinice/
По «Карте гостя» путешественники получат ощутимые скидки на различные услуги, а также смогут бесплатно посетить многие интересные туробъекты. Карты выпущены двух видов — длительностью три дня (550 рублей) и неделю (850 рублей).
Марий Эл рассчитывает привлекать туристов и разнообразными культурно-массовыми событиями. Так, власти республики сообщают, что круглогодично в регионе устраивают большое количество мероприятий из области культуры, спорта и туризма. Пик фестивального сезона приходится на лето. Только в июне в Марий Эл проходят такие важные события, как Чемпионат РФ по легкой атлетике, национальные праздники Сабантуй, Пеледыш пайрем («Праздник цветов»), Фестиваль оперы и балета «Летние сезоны», Этнофестиваль национальных свадебных обрядов, общероссийские конкурсы юных туристов-краеведов и марийской молодежи. Также летом гости региона могут увидеть фотовыставки и музыкальные концерты.
Кроме того, представители местного турбизнеса напоминают, что у марийской столицы Йошкар-Олы весной текущего года появился свой туристический бренд. Несмотря на то, что на протяжении долгого времени Йошкар-Ола ассоциировалась у гостей с принадлежностью к Сибири, сегодня город, раскинувшийся в центральной части Поволжья, стал настоящей «Европой в центре России». Это преображение Йошкар-Олы явилось главным мотивом нового туристического бренда города.
Логотип представляет собой ясно очерченные контуры главных городских достопримечательностей — Благовещенского собора и башни, Патриаршей площади, Республиканского театра кукол. Красный цвет, превалирующий на логотипе, соотносит его с названием города, ведь в переводе с марийского Йошкар-Ола означает «Красный город». Руководство региона уверено, что собственный бренд поможет в активном продвижении туристического потенциала республики на разнообразных турфорумах и выставках.
По статистике местного туркомитета, в 2015 году въездной турпоток в республику установил рекорд — Марий Эл посетили 560 000 гостей, что на треть превышает показатель предыдущего года. Власти прогнозируют, что по итогам 2016 года в Марий Эл прибудут около 600 000 туристов.