Давно, лет 20 35 назад, наш воронежский аэропорт был вполне оживленным портом, рейсов по СССР было очень много, на втором этаже был большой зал ожидания с видом на взлетную полосу — и было на что смотреть.
90-е годы оказались совершенно разрушительными для него, аэропорт стал выглядеть хуже, чем сельская автостанция.
Я специально пишу этот отзыв, для тех, кто видел «Воронеж-Чертовицкое» в подобном виде.
Все стало гораздо, гораздо лучше. Аэропорт продали и новый хозяин (назовем так — строительный холдинг) уже много сделал для придания ему вполне цивилизованного облика. Сделан вполне симпатичный ремонт в здании, ограничили вьезд для автомобилей (раньше здесь кружились желающие «потаксовать» полукриминального вида), много кресел, как внизу, так и на втором этаже, в зоне вылета.
В этой же зоне вылета есть милая кондитерская, их пирожные-макарунсы ну очень приятные, остался вид на взлетную полосу и телевизор с музыкальным каналом (не супер, но повеселее ждать рейс).
Рейсов стало намного больше, в основном за границу пока чартеры (Крит, Кипр, Испания, Вьетнам), много внутренних, больше всего в Москву, и, поскольку, перелет Воронеж-Москва теперь есть от «Аэрофлота», стало возможно этим пользоваться в формате стыковочного рейса через Москву — единым билетом. Например, мы брали рейсы Воронеж-Москва-Милан, в 6–15 в Воронеже и около 11 по местному времени — уже в Милане. Это большой для нас прорыв.
Один большой минус — аэропорт не принимает самолеты в плохую погоду, а Чертовицке (название-то неспроста, но это отдельная тема) вообще туманы часто, поэтому есть риск немного зависнуть. Нам повезло, мы «зависли» в Москве при возвращении, это было не так уж важно, но при дальнейших передвижениях это стоит иметь ввиду.
От «Чертовицкого» до Воронежа километров 10, ходят два рейсовых автобуса № № 120 и 120, А, но такси приезжает быстро и стоит это у нас очень дешево (особенно, когда возвращаешься из Европы).
Итак, наш город и его воздушный порт стремятся к лучшему и поэтому
Welcome to Voronezh!