Отель «Экватор» (Владивосток) одним из первых запускает в действие China Friendly сервис. Так что теперь владельцы гостиниц, которые и раньше, в принципе, имели опыт работы с китайскими гостями, смогут предложить китайцам еще более комфртные условия со знанием и учетом национальных и культурных традиций.
Получается, на сегодняшний день, несмотря на увеличение роста туристического потока со стороны Китая, в Приморье действует только один отель, предлагающий спецсервис китайским гостям.
Если отследить статистические данные, то за первый квартал текущего года почти половина всего въездного безвизового потока китайских туристов приходилась на приграничные территории. По сравнению с прошлым годом турпоток из Китая в РФ вырос почти на 140%. Поэтому акцент на спецсервис был сделан именно в дальневосточных отелях.
Гостиница «Экватор» получила знак качества China Friendly, что уже привлекает внимание туристов и повышает шансы отеля привлечь к себе большее количество проживающих. Самый главнй барьер, который ощущают китайские туристы в России — языковой. Поэтому в «Экваторе» вся информация теперь подается на нескольких языках — и в первую очередь, на китайском. Сотрудники отеля теперь в обязательном порядке должны владеть двумя иностранными языками — китайским и английским.
На территории отеля работает бесплатный Wi-Fi и, что немаловажно, теперь у китайских туристов есть возможность расплачиваться картами UnionPay. Кстати, в холле гостиницы установлен банкомат, который принимает карты национальной китайской платежной системы.
Бытовые условия тоже адаптированы к китайскому менталитету — те же розетки соответствуют китайским стандартам, а в самом отеле начал работу ресторан с национальной кухней Китая.