Отзыв об отеле Отель Экватор, Владивосток
Плюсы отеля
Отличное расположение. Близко к центру и набережной. Близко к железнодорожному вокзалу. Рядом краеведческий музей, художественная галерея. Хорошая обстановка в номере.
Минусы отеля
Полное безразличие по отношению к просьбам клиентов. Несоответствие категории номера качеству обслуживания.
Рассказ об отеле
Постараюсь быть объективным, хотя честно сказать такой отзыв у меня родился впервые. Я всегда был доволен проживанием в отелях (с учетом заявленного ими уровня конечно). В этом же отеле ожидала масса странностей. Первая странность это то, что заявленную на Booking.com скидку я фактически не получил. Согласно бронированию я должен был заплатить за 5 ночей 29750 руб. Плюс я запросил гарантированный ранний заезд, опять же через сайт. Допускаю, что оплата за полсуток шла по тарифу «от стойки» , то есть 3245 рублей. В итоге должно получиться 33175 рублей. С меня в итоге берут 35700 руб. Разница 2525 р. Деньги вроде и невеликие, но зачем тогда ставить на сайте какие-то скидки? Получается некое лукавство. Девушка администратор объяснила что с Букингом всегда расхождения в цене, что просто непонятно. Второй минус- один день (вторник) номер не убирался вообще и замены полотенец также не было. Кроме того уж в номере категории люкс можно расщедрится на гель для душа и шампунь, а не ограничиваться мылом. При заезде в номере стояли две бутылки питьевой воды и запас чая, который затем не пополнялся. На мой вопрос положено ли добавлять воду, мне ответили что нет. И вообще что у меня в номере оказались вода и чай это случайность. Сейчас воду по номерам не ставим из-за коронавируса. Это объяснение администратора. А далее вообще шедевр; «Воду Вы должны у нас купить»!!! Не ожидал я такого уровня сервиса для номера Люкс. И если уж инфекции боятся, тогда кулеры с водой в коридоре как объяснить??? На него простите можно плюнуть!!! И последнее, на второй день заезда я обнаружил что из-под унитаза подтекает вода и постоянно образует лужу в центре санузла. Мою заявку приняли, но до моего отъезда ничего так и не было сделано. Все это очень подпортило впечатление о пребывании в отеле. При этом хочу отметить что обстановка в номере была довольно неплохой, мебель качественная. Площадь номера довольно приличная и ощущения тесноты нет.
гостиная
прихожая
спальная
санузел
Завтраки средние, но для уровня трех звезд вполне сойдут. В отеле практически невозможно пообедать. Бизнес ланч (по меню) можно заказать в кафе, но только по будням и с 12 до 14 часов. Однако это в общем-то не критично, рядом много кафе и ресторанов. В целом я бы отель не порекомендовал из-за всех указанных минусов. Хорошая обстановка номера их никак не перевесила.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.