Гостевой дом Гостевой дом Vasco Da Gama

адрес
улица Макарова 64
Количество номеров: 7
от 1 400 руб Забронировать

Отзыв об отеле Гостевой дом Vasco Da Gama, Тверь

witchy7 Август 2020 0
3,3/5
Местоположение4
Обслуживание3
Персонал3

Плюсы отеля

См.полный текст отзыва

Минусы отеля

См.полный текст отзыва

Рассказ об отеле

Отель на «5», персонал на «2»

Гостевой дом «Версаль» очень хороший вариант для размещения. Необычайно красивое убранство номеров, удобное расположение от жд вокзала, доступная инфраструктура (магазины, транспорт) — всё это говорит о том, чтобы сделать выбор в его пользу!
Пожалуй, единственный минус этого объекта размещения — равнодушный и безучастный ко всему администратор. Мы въехали в номер уже после 14, но здесь остались тапочки от предыдущих жильцов, использованные пакетики от гигиенических принадлежностей, в ванной остались чьи-то волосы, а на подоконнике был такой слой грязи, что моя белая футболка сразу стала с разводами… О всех недочетах и проблемах мы сообщили администратору сразу. Не работал телевизор, в холодильнике был выломан держатель для продуктов в дверце, в ванной не хватало ламп и было темно, а лампа над зеркалом вообще не работало, не поднималось жалюзи в ванной, что делало неудобным открытие и закрытие окна, одно окно в комнате не имело ручки и открывать его так и пришлось руками, всовывая и прищемляя пальцы каждый раз. Вдобавок ко всему у нас не убирали мусор за 2 дня и не дали корзину для мусора, хоть мы и просили, поэтому пришлось в пакетики его складывать, в ванной бумага туалетная висит позади человека и до нее очень неудобно и далеко тянуться — я такое впервые встречаю, также была прожженная стена рядом со спальными местом. Очень острой проблемой было то, что ни на одном нашем устройстве (3 телефона, планшет и ноутбук) не работал wi-fi, который был очень нужен для работы, но на эту проблему администратор просто пожала плечами и сказала, что она ничего не знает как это решить, и что это проблема у нас, так больше никто к ней с подобным не обратился… От всех остальных проблем администратор также отмахнулась. А самое главное — мы просили продлить администратора наше пребывание на сутки 9—10 августа/20, а она нам сказала, что номеров свободных вообще нет во всей гостинице и даже в наш номер въезжают тоже. Мы уже стали собирать вещи, чтобы уехать, но я все же решила проверить через официальную службу бронирования наличие номеров. Каково же было наше удивление, когда я увидела, что я могу выбрать практически любой номер для проживания на интересующие даты: от нашего номера до люкса с джакузи — все было свободно! А ведь мы чуть не ушли… Отдельное спасибо хочу сказать службе бронирования, которая работала даже в час ночи и подтвердила то, что мы можем остаться, а также всячески пыталась оказать помощь в решении проблем с wi-fi. К сожалению, остался неприятный осадок от равнодушия администратора Отеля. В следующий раз уже не хочется идти туда, где ты и твои проблемы абсолютно безразличны.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ C картой All Airlines от Т-Банка получайте бонусы от покупки авиабилетов.

Комментарии