Отзыв об отеле Гостевой Дом Аравана, Тула
Минусы отеля
Самый основной минус — о нём весь мой отзыв
Рассказ об отеле
Пришлось остаться здесь на ночь, т к время было уже 23 -30. Остановился со 2-го на 3-е августа 2023.
Итак по порядку почему вынужденно:
Здесь сотрудница администратор, которую зовут Ольга — НЕ имеет НИ малейшего представления о том, кем она трудится на данный период её времени, и в какой конкретно сфере.
Человек просто ТУПО не осознаёт, что ЭТО ЕЁ место работы — ЭТО сфера ОБСЛУЖИВАНИЯ. Она это упорно не понимает, и плевать хотела на правила труда в обслуживании.
Отношение этой дамы уже с порога, было вызывающим.
Если совсем просто охарактеризовать отношение данной Ольги, то вкратце это: Вы пришли в мой дом, а я делаю вам одолжение, что вас впустила!
Абсолютно во всём это отношение проявляется у данной Ольги.
Человек, абсолютно неподготовленный непрофессиональный МЕГАСТРАННЫЙ.
Когда я попробовал дать советы данной Ольге, после указания ей, на отталкивающее обслуживание, а я повторюсь, что решил остаться только из-за позднего времени, Ольга предпочла, продолжать демонстрировать свою серость и полнейшее тотальное непонимание должности, по которой она трудится.
Хозяйка, гостевого дома «Аравана», я перед визитом в ваше это место, с вами, коротко переговорил по телефону, когда уточнял, какие есть места и прочие детали, вы хоть и не были очень заинтересованы в клиенте, но всё-таки предоставили информацию требующуюся мне, и худо-бедно профессионализм в ваших ответах кое-какой есть. А вот с сотрудницами у вас, беда-беда.
Запомните, люди уважающие себя, никогда такое отношение в сфере обслуживания не потерпят, или как, в моём случае получилось, максимум на 1 ночь уже вынужденно.
Пока не поздно, обучайте постоянно таких и подобных Ольг, правильному профессиональному отношению к клиенту, и наказывайте рублём по поступающим жалобам. Боитесь, на такую зарплату никого другого кроме такой Ольги не найти? Напрасно боитесь, хотя это видно.
Хозяйка гостевого дома, я ещё 2 года назад, уже заглядывал в ваш гостевой дом, и тогда не остановился у вас, увидев всё эту же Ольгу, её поведение, её гримасы, на мою просьбу показать общую комнату, до оплаты. Разумеется я не остался тогда, поскольку отталкивающее поведение, было уже тогда запредельным. А почему сейчас поставил бронь, и приехал. Всё потому, что я перепутал, и мне показалось при просмотре вариантов размещения сейчас на островке, что в «Араване» я уже останавливался, примерно в 2017 году, где мне, как раз таки, всё в целом понравилось. Но это, как оказалось, ошибка памяти.
Ваш страх, хозяйка гостевого дома «Аравана», что на место, ничего непонимающего человека, вы Не найдёте, достойного добросовестного ПРОФЕССИОНАЛЬНОГО администратора, это ваша всего лишь Лень. Ваша лень говорит вам, зачем мне что-то менять, Ольга мне льстит каждый день, и со мной очень обходительна, и меня это устраивает, и мне это нравится. А что с клиентами она ноль без палочки, и предлагает «лучший сервис», это пустяки, всё равно, у меня останавливаться будут таксисты в общей комнате при любых «админах», т к им плевать на фон, а главное где-то свалиться и поспать.
Вы, как владелица, можете улучшать свой этот бизнес. Я абсолютно уверен в этом. Вам для начала, надо выйти из зоны комфорта (иллюзий) со своей вышеупомянутой сотрудницей. Дальше лучше — вы научитесь объективнее видеть свой бизнес со стороны, тогда и желания улучшать его начнут появляться.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.