Когда поезд прибыл в Сочи, то я по старой железнодорожной привычке вышел на перрон, чтобы ноги размять, осмотреться и заодно пару-тройку кадров сделать.
Когда поезд прибыл в Сочи, то я по старой железнодорожной привычке вышел на перрон, чтобы ноги размять, осмотреться и заодно пару-тройку кадров сделать.
Попались на глаза интересные медальоны — барельефы.
Далеко от вокзала отдаляться не стал, не хотелось потом за поездом бежать, поэтому издалека вокзал сфотографировать не удалось, только в кадр башня с часами попала.
Хотя железнодорожное сообщение до Сочи появилось лишь в 1917 году, но первое здание вокзала было построено еще до революции.
В тридцатых годах 20 столетия Сочи становится всесоюзной здравницей, строятся новые санатории, мосты, виадуки. В связи с этим в 1934 году в Сочи был построен новый вокзал,
а 10 сентября 1952 года было сдано в эксплуатацию современное здание вокзала, которое и сейчас выглядит красиво и современно.
Вокзал получился на славу, в 1975 году сочинский железнодорожный вокзал был внесен в число памятников архитектуры местного значения.
И тут начинается клоунада, кто-то не дослышал, кто-то неправильно прочитал, кто-то не понял, но в сети стал тиражироваться фейк о том, что железнодорожный вокзал в Сочи входит в Список Всемирного наследия ЮНЕСКО. В качестве даты включения указывается как раз 1975 год.
Казалось бы чего проще-открыл на официальном сайте ЮНЕСКО список и сразу всё увидел и понял. Нет там сочинского вокзала. Но людям проще порой повторить ерунду, чем выяснить правду.
Поэтому, если прочитаете на очередном сайте про сочинский вокзал в любом списке ЮНЕСКО или услышите эту глупость из уст гида, просто улыбнитесь. Ведь кто предупреждён- тот вооружен.