Booking.com
с Booking.com
Наличие мест и цены
Для того чтобы забронировать гостевой дом Гостевой Дом Корона укажите даты заезда и отъезда
Об отеле
Расположение
Гостевой дом «Корона» расположен в посёлке Весёлое — Адлерском районе города Сочи. Этот гостевой дом находится недалеко от границы с Абхазией. Расстояние до центра Адлера — 8 км, до города Сочи — около 30 км. В пешей доступности находятся море и Олимпийский парк.
В гостевом доме
В распоряжении гостей есть открытый бассейн с подогревом, мангал, теннисный стол, детская площадка и детская анимация. К услугам гостей: гладильная доска и утюг. Машинная стирка доступна за отдельную плату.
По предварительной договоренности, возможна организация трансфера за дополнительую плату. В летний период, каждые два часа, семь раз в день, предоставляется бесплатный трансфер до пляжа и Олимпийского парка.
Влажная уборка, смена постельного белья и полотенец производится каждые 4 дня.
Особые условия
Питание
Информация о типе питания, включенном в стоимость, указана в деталях тарифа.
Особые условия проживания
Early check-in and/or late check-out is available for an additional fee. Cost: 500.00 RUB.
Необходимо внести депозит. Стоимость: 2,000.00 RUB за номер.
Парковка
Предоставляется бесплатная общественная парковка.
Дополнительно
Российским гражданам при заезде обязательно нужно иметь оригинал действующего паспорта РФ.
Необходимо внести предоплату в размере 15% стоимости проживания. Бронирование производится только после внесения предоплаты. Бесплатная отмена бронирования возможна не менее чем за 10 дней до даты заезда.
Стойка регистрации работает до 23:00. Позднее заселение возможно по согласованию и за дополнительную плату, 500.00 RUB. В случае позднего заезда необходимо заранее предупредить отель и получить инструкции по заселению. Контактная информация указана в подтверждении бронирования.
Работа бассейна зависит от погоды: бассейн работает только при стабильной температуре от 12 градусов тепла и выше.
Услуги
Общие
- Парковка
- Допускается размещение домашних животных
- Бесплатная парковка
- Парковка на территории
- Частная парковка
- Wi-Fi доступен на всей территории
Услуги бизнес-центра
- Конференц-зал/Банкетный зал $
- Факс/Ксерокопирование
Зоны общественного пользования
- Сад
- Терраса
- Игровая комната
- Общая кухня
- Общий лаунж/гостиная с телевизором
Разное
- Номера для некурящих
- Отопление
- Кондиционер
- Места для курения
Транспорт
- Трансфер от/до аэропорта
- Трансфер от/до аэропорта (платный)
Услуги уборки
- Прачечная $
Сервисы
- Интернет
- Wi-Fi
- Бесплатный беспроводной доступ в Интернет
Развлечения и семейные услуги
- Детская игровая площадка
- Настольные игры и/или пазлы
- Детские книги, музыка или фильмы
- Детская площадка на улице
- Детские телеканалы
Спорт и Отдых
- Настольный теннис
- Пешеходные экскурсии $
- Велосипедные экскурсии $
- Прямая трансляция спортивных мероприятий
Питание и напитки
- Барбекю
Стойка регистрации
- Экскурсионное бюро
- Выдаются счета
Бассейн и оздоровительные услуги
- Открытый плавательный бассейн
- Открытый бассейн (работает круглый год)
- Бассейн
Безопасность
- Охранная сигнализация
- Датчики дыма
- Видеонаблюдение в местах общего пользования
- Видеонаблюдение снаружи здания
- Огнетушители
Типы номеров
Двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Четырехместный номер
Бюджетный двухместный номер с 2 отдельными кроватями
Двухместный номер с 1 кроватью
Отзывы от Booking.com
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Если вы хотели все включено ,нужно бронировать отель , а не гостевой дом. Кухня для самостоятельного приготовления находится на первом этаже- полностью оборудованная всем необходимым. До магазина я лично дохожу за 10 минут. Просто при выборе смотрите на карте местоположение и список услуг которые вам нужны .Ценовая политика отличается между отелем 2,3,4, и т.д... звезд от гостевого дома .Соответственно и список услуг отличается.
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо!
Спасибо за отзыв!
Здравствуйте! Я,удивляюсь тому как может быть все перевернуто и вы видите только свою точку зрения.Выехав в город вам трудно было позвонить и сказать ,что вы продливаетесь. У нас так же как и вы бронируют номера ,поэтому и позвонили в 14:00 узнать что и как ,хотя выезд у нас в 12:00. Оплату за номер вы соизволили произвести только в 22:00 ,хотя могли это сделать перед выездом в город.Именно тогда вы и сообщили про бочок и это был конец второго дня вашего проживания у нас,а не тогда когда вам звонили и узнавали какие у вас планы по продлению или выезду.Хотя о продлении номера вы должны сообщить в расчетный час (12:00).Так же вы сообщили что разобрали бочок и все устранили сами,в 22 :00 конечно же я не могла вызвать сантехника для осмотра,он пришел на следующий день и оказалось что все хорошо.Горничные всегда сообщают о поломке в номере когда принимают и убирают после заезда. В этом номере все было отлично и поломок в момент вашего заселения не было.И хочу заметить что никакого хамства и грубости с нашей стороны не было ,какой негатив вы получили, непонятно?Пропросили зарядник -вам дали,поделились о каршеринге ,что вам не одобряют - вас выслушали. А по поводу 200 рублей ,вообще без комментариев.