Отзыв об отеле Мини Отель Визит, Саратов
Плюсы отеля
расположение
Минусы отеля
хамство персонала
Рассказ об отеле
16.11.17 я позвонила по телефону и забронировала номер в мини-отеле Визит. В моем случае были нюансы: я приезжала на 1 день в командировку в Саратов. Заселение было необходимо в 07–00 утром и выезд в районе полуночи.
Администратор стала объяснять мне про ранний заезд и поздний выезд — я далека от гостиничного бизнеса, и поэтому задала максимально прямой вопрос: я уложусь в 3000 рублей (стоимость 1 суток)? По телефону получила положительный ответ. Моя ошибка была в том, что я решила миновать Букинг, где все очень прозрачно, и не запросила подтверждение брони на почту.
21.11.17 я приехала в гостиницу, как и планировала, в 7 утра. И Администратор «порадовала» меня тем, что гостиница будет стоить мне 6 000 рублей. Я предложила выход: я оплачиваю 3000 рублей, привожу себя в порядок и выезжаю с вещами. Потому что платить 6 000 р за то, что мои вещи до вечера полежат в комфортабельном номере, не вижу смысла. Настроение было, конечно, испорчено. Однако, когда я вышла к завтраку, Администратор сообщила, что согласовала с владельцем мое размещение до вечера за 3000 рублей. Возникла проблема № 2: на сайте было заявлено, что в гостинице доступна оплата картами, но терминал был неисправен. Наличных у меня не было, поэтому мы договорились, что оплачу при выезде. И вот вечером меня ждал неприятный сюрприз. Когда я вернулась, была смена другого администратора, Келлер М.С. — она с порога начала кричать, что я ВРУ (дословно), что никто мне не согласовал проживание за 3000 р, что она не отдаст мне документы, и что я вообще мошенница, не оплатила утром проживание! Я такое видела впервые! Даже в гос учреждениях такого хамства не встретишь! Особенно порадовала угроза не дать мне документы — то есть сотрудник был готов принять у меня наличные без кассового чека — это дало бы мне право обратиться в ряд надзорных организаций. В итоге, Мария начала со мной торговаться. На сумме 4500 я согласилась и отдала ей купюры. Не помню, что я при этом сказала, но она швырнула мне 1500 через стойку и заявила, что из-за меня уволят администратора Галину. Ту, утреннюю, вменяемую. Поскольку на сайте отеля нет возможности оставить отзыв, я хочу обратиться к руководству заведения здесь: при увольнении сотрудника не ошибитесь с выбором. Поведение такого администратора, как г-жа Келлер М.С., не делает чести Вашему мини-отелю. А вообще — я была у Вас второй раз, первый раз все было почти идеально. Больше не приеду.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.