Отзыв об отеле Отель Матрёшка Плаза, Самара
Сегодня отель — уже не совсем тот отель, каким был в прошлом году.
Я имею в виду организацию праздников (свадьбы, например).
Вчера — 06.09.2014 г. Свадьба. Музыка орет. Жильцы отеля, отдыхающие по санаторно-курортным путевкам или просто проживающие, вынуждены закрывать окна в своих номерах, чтобы хоть на немного приглушить доносящиеся на весь отель громкие звуки. Понятно — свадьба, оплачено. Но тогда думаю пора бы задуматься над шумоизоляцией. Не так ли? Чтобы никого не ущемлять и не делать ущербными. Проживающие также оплатили свое нахождение в отеле и имеют право на обещанный комфорт.
Далее. При организации торжеств в Отеле арендуется определенный зал либо ресторан. Но не весь же отель целиком. Я хочу сказать о том, что было очень неприятно видеть гостей торжества на первом этаже отеля в длинном коридоре, напротив отдела бронирования, в лежачем положении без обуви на диванах коридора. Неудобно было выйти из номера, чтобы налить воды из куллера, который расположен как раз рядом с отделом бронирования. Гости шатаются по коридору первого этажа, где расположены номера, в которых проживают постояльцы отеля, очень громко смеются и разговаривают, порой на повышенных тонах и зачастую применяя ненормативную лексику. Ведут себя как будто им все позволено. Что-то нужно с этим делать!!!
Хотелось бы сказать несколько слов об организации питания в обеденном зале Нью-Йорк. Отдыхаю не в первый раз. Видны изменения, но, по-моему, не совсем в лучшую сторону. В предыдущих годах работали все те же официантки. Сами официантки — умнички. Огромное им спасибо. Обслуживание было быстрое и качественное. Но. В этом году появилась диетсестра. Казалось бы, качество обслуживания должно бы измениться в еще более положительную сторону, но я неоднократно приходила в назначенное диетсестрой время к пустому столу. Ожидала в течение какого-то времени пока меня не заметят и начнут обслуживать. Более того гостеприимство и доброжелательность самой диетсестры меня поразило еще больше. У меня было ощущение, что я нахожусь в общественной среднестатистической столовой: строгий следящий взгляд диетсестры, я чувствовала себя не в своей тарелке, лишний раз не хотелось подходить к шведскому столу во время завтрака; на мое приветливое «Доброе утро (день или вечер)» диетсестра неоднократно ставила у меня перед носом тарелку с едой, отворачивалась и, молча, уходила (делая вид, что не услышала, хотя я громко и четки высказывала свое приветствие); улыбки от нее я так и не дождалась. Ежедневно я чувствовала, что меня здесь не больно-то и ждали и не больно-то и рады мне. Что это такое??? Единственное, что меня радовало в обеденном зале Нью-Йорк — это все те же приветливые, добрые и общительные девочки-официантки. Вот так питание в обеденном зале Нью-Йорк омрачило мое проживание в отеле.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.