Администрация Санкт-Петербурга инвестирует в повышение туристической привлекательности города 15 млн рублей. Популяризировать северную столицу предполагается через бортовые журналы международных авиаперевозчиков.
Речь идет об авиакомпаниях Emirates, Finnair, Iberia, Singapore Airlines и Air China, сообщает «Интерфакс». По условиям контракта, с 1 октября по 5 декабря 2014 года в их бортовых журналах должны появиться публикации о Санкт-Петербурге, которые бы заставили туристов заинтересоваться городом. В каждом издании должно выйти не менее одного материала. Из перечисленных авиаперевозчиков рейсы в Петербург выполняют Emirates, Finnair, Iberia.
Каждый текст должен разместиться на месяц, по объему не должен быть менее трех полос формата А4. Также в материал необходимо включить пять фотографий не старше трех лет, которые «отражают туристическую привлекательность Санкт-Петербурга», а также логотип городского комитета по туризму.
Исполнитель будет согласовывать с заказчиком тексты и переводить их на язык каждого журнала. Материалы должны обязательно писать профессиональные журналисты, а заниматься переводом — только носители языка. Итоги аукциона подведут 8 сентября.
В 2013 году город на Неве посетило около шести миллионов туристов. Около половины из них — иностранцы. В связи с недавним увеличением стоимости проживания в отелях, многие путешественники предпочитают аренду квартир или же не упускают возможность недорого снять номер в Питере. Представители туроператоров к концу лета стали отмечать тенденцию увеличения продаж туров по России, в частности, и по северо-западному направлению — Санкт-Петербург, Карелия, Соловецкие острова, а также Калининград.