Отзыв об отеле Отель Nevsky Avenue, Санкт-Петербург
Плюсы отеля
Расположение - близко Московский вокзал
Минусы отеля
НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!! На клиентов им плевать
Рассказ об отеле
НЕ СОВЕТУЮ ДАННЫЙ ОТЕЛЬ!!! Только если вы любитель острых ощущений и готовы приехать и остаться жить на вокзале. Безответственное отношение к путешественникам!!! Им просто наплевать на своих клиентов. Бронь на номер на 1 неделю июня 2021 была сделана в октябре 2020!!! В середине мая после покупки билетов я связалась с данным отелем на предмет подтверждения брони и раннего заселения, т. к. поезд прибывал в Питер в начале 7 часов утра, бронь мне подтвердили, но раньше заселиться было отказано, при этом уверили, что до момента заселения я могу оставить у них вещи.
На кануне приезда я также еще раз связалась с отелем уточнив про бронь и раннее заселение указав время в которое я буду у них (7 утра), мне бронь ОПЯТЬ подтвердили и сказали, что в это время номер будет еще занят, но вещи я могу у них оставить. Каково же было моей возмущение, когда утром по приезду в отеле никого не оказалось из администрации, оказывается они начинают работу с 12!!! часов, хотя они пишут, что работают круглосуточно!!!. Я с поезда пришла с чемоданом, который пришлось поднимать на 5! этаж (лифта нет), а потом его спускать и опять возвращаться на вокзал, чтоб оставить там вещи в камере. В 14 часов с вещами опять вернулась в отель для заселения, но к моему ужасу с этого момента на телефон перестали отвечать, в отель попасть не получалось, т. к. дверь также ни кто не открывал, после 40 минут ожидания и неизвестности в отель удалось попасть, но тут ждала ЖЕСТЬ!
Отель на свои 6 номеров подтвердили бронь 15!!! гостям. Т. е. я по итогу осталась без номера. Я потеряла целый день!, пробегав от вокзала в отель, и обратно! Поскольку мое пребывание выпало на неделю чемпиона — в городе ВООБЩЕ не было свободных номеров. И администрация в этой ситуации повела себя по хамски, т. е. они по своей вине подтвердили бронь большему кол-ву людей чем у них есть номеров. ни ОДНОГО!!! человека об этом не предупредили, они поступили гениально — просто ушли в игнор. Т. е. мы вас прокатили с номером, но это ваша проблема и решайте ее сами. Ни руководство ни администратор помочь решить проблему вообще не захотели. Конечно они то сами вечером ночевать будут в своей кровати, а не на вокзале.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.