Отзыв об отеле Studio in the center of SPB! Wi-Fi!, Санкт-Петербург
Выбор этих апартаментов сильно испортил мне отдых. Из 5 дней в Спб, 3 ушло на разбирательства с владельцем. Очень грязно, постельное белье и матрас в катышках и чужих волосах. На полу клочья пыли, грязи, вещи предыдущих жильцов — поношенные тапки, резинки для волос, пустые коробки, ящик с каким-то хламом, остатки еды в раковине. Я просила вернуть деньги, чтобы уехать в более комфортное и чистое место, и не заселяться в помойку. Хозяин апартаментов пообещал букингу все исправить, и букинг не вернул мне деньги. В первый день я уехала ночевать к знакомым. На второй день созвонов и ругани прислали уборку. Белье чуть лучше (хотя бы без чужих волос), грязь осталась. Апартаменты стоили 3000 за сутки, и в итоге за 12000 бомжатник и нервотрепка. В последний день, после моего отъезда, хозяин апартаментов стал названивать и требовать фен. Фен точно оставался в апартаментах, я сказала сразу — ищите. В итоге, хоз. апартов названивал без остановки, стал угрожать штрафом. Мне пришлось вернуться в апартаменты и найти им фен — он лежал там на полке. Wi-Fi бОльшую часть времени не работал. Размещаю часто фото.
Когда мне нужна была информация от владельца апартаментов — вопросы оставались без ответа. Накануне заезда я писала несколько раз, с вопросом куда ехать, информацию не получила. В день заезда звонила по телефону в бронировании, там дали другой номер и он был отключен; дали третий номер, уборщика, он тоже подробностей не знал. В итоге, после многих созвонов, мне прислали инфо с адресом и подробности заселения. Но как оказалось, среди всех этих номеров не было контакта владельца апартаментов. Владелец апартов вышел на связь только после того, как с ним связался букинг по вопросу возврата мне денег; и в истории с феном очень активно названивал.
Отношение к жильцу отвратительное, берут полную предоплату — и потом плевать на клиента. По поводу грязного белья позиция владельца: у нас не отель, в квартире не обязано быть чистое белье; ну да, могли остаться волосы — а куда они должны деваться, испариться что-ли. Ну да, грязь на полу — ну и что, бывает и хуже. Апарты малюсенькие, вживую намного меньше, чем на фото — и при желании там можно очень быстро все вычистить; но уборщик просто заметал грязь под кровать и в углы; не начинал уборку, пока я не выйду (тут его можно понять, апарты такие маленькие, что двоим там просто нет места).
После истории с обвинениями меня в пропаже фена, хозяин апартаментов признал неадекватность уборщика и пообещал компенсировать мои неудобства. В итоге, пропал; похоже — занес меня в черный список. Букинг обещал компенсацию — и в итоге, тоже ничего.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.