Хостел Хостел In Touch

адрес
Гороховая Улица 41
Количество номеров: 11
от 6 501 руб Забронировать
Санкт-Петербург: полезная информация

Отзыв об отеле Хостел In Touch , Санкт-Петербург

Аня Анечкина Май 2015 0
2,3/5
Местоположение5
Обслуживание1
Персонал1

Плюсы отеля

Удобное расположение в центре (ул. Гороховая, 41), вблизи отеля есть несколько станций метро (5-10 мин. пешком), удобно для прогулок по городу, т.к. расположения отеля позволяет добраться пешком до основных достопримечательностей, набережных города.
До Московского вокзала 7 минут на машине или 25-30 минут пешком.
Чистый санузел (общий)
Есть кухня с холодильником, микроволновкой, посудой, газовой плитой, удобно готовить завтраки
Есть стиральная машина (сами не пользовались, но видели факт ее присутствия в хостеле)
Приятный домашний интерьер в холле
По вечерам можно посмотреть кино на проекторе, если никуда не собираетесь, или на улице непогода


Минусы отеля

Холодно (в окна дует)
Высокая слышимость в номерах
Синтетические одеяла
Окно без штор, соседний дом может наблюдать за вами в любое время суток, т.к. улица узкая и дом напротив близко
Не выносят мусор вообще (при этом есть горничная, которая "убирается"в номерах)
Матрасы с пятнами неизвестного происхождения
Безответственный персонал
Плохой сервис, который стоил нам денег и дискомфорта

Рассказ об отеле

Мы с мужем посетили хостел InTouch с 30 апреля по 4 мая 2015 г.

Начну с этапа бронирования: получилось так, что у нас "отвалился" удачный вариант размещения в Петербурге накануне поездки, пришлось экстренно искать бюджетный вариант проживания на майские праздники. Большинство гостиниц/квартир на тот момент были уже забронированы, поэтому мы были не привередливы в выборе, готовы были рассмотреть любой приличный вариант (т.к. выбирать, по сути, уже было не из чего). На сайте бронирования увидела последний свободный номер на наши даты в этом хостеле и побежала звонить администоратору (т.к. все свободные места расхватывали как горячие пирожки, важно было успеть).

На наше счастье любезная девушка-администратор по имени Анна закрепила номер за нами. В хостеле действует стандарная процедура заездов в 12:00, наш поезд прибывал на вокзал в 5 часов утра, поэтому я уточнила, можем ли мы заселиться в номер рано утром. В хостеле за ранний заезд/поздний выезд нужно доплачивать за полсуток, но т.к. уезжали мы тоже рано утром, дополнительную плату нам любезно "простили".

На этом все прекрасное закончилось))

5 утра, Петербург, на улице +5, накрапывает дождь. Мы добрались до нужного дома и безуспешно искали вывеску "InTouch" в течение получаса. Не нашли. Просто потому, что ее нет! Никаких опознавательных знаков. В ответ на бронирование администраторы высылают не конкретную схему поиска нужной двери в доме, а просто адрес: Гороховая, 41. При этом дом 41 представляет из себя здание с аркой и внутреннем двором с массой подъездов, куда идти? в какую дверь звонить? не понятно. По телефонам, указаным на сайте, не отвечал никто в течение 20 минут, ибо спали все сладким сном (дождь продожает накрапывать, дует ветер, +5, мы блукаем среди двора с сумками, рюкзаками, чемоданом, время 5:20). Наконец удается дозвониться до одного из администарторов, который видимо находился не в хостеле в тот момент, а спал у себя дома, и вместо того, чтобы просто объяснить, КАКАЯ ДВЕРЬ ПРАВИЛЬНАЯ, начал сонным голосом неспешно распрашивать, какой номер мы забронировали, на какое число (действительно, наверное на 31 декабря, именно поэтому мы звоним Вам в 5 утра и пытаемся выяснить, где вы находитесь), в общем через 5 минут разговора и полчаса общих усилий мы выяснили, что нужна дверь вовсе не во внутреннем дворе. Алиллуя. Нашли дверь, подивились тому, что нет ни единой таблички указывающей на то, что здесь есть хостел, звоним в домофон. Тишина. Звоним 5 раз. 10. 20. 50 раз. Пальцы начинают примерзать к звонку, а других вариантов нет, ибо холодно. Наконец, дверь открыли. Радостно вприпрыжку закидваем свои продрогшие тела на третий этаж, нас встречает сонная девушка-администратор. Извиняясь, заселяет нас, показывает хостел и отдает ключи от номера под залог 300 р. Учитывая, что мы заранее предупредили о приезде в 5 утра, и администаторы должны были быть в курсе (тем более ночью у них работает дежурный админ), осадок остался крайне неприятный на все время пребывания в хостеле.

По поводу хостела в целом:

Удобное расположение в центре (ул. Гороховая, 41), вблизи отеля есть несколько станций метро (5-10 мин. пешком), удобно для прогулок по городу, т.к. расположения отеля позволяет добраться пешком до основных достопримечательностей, набережных города.
До Московского вокзала 7 минут на машине или 25-30 минут пешком.
Чистый санузел (общий)
Есть кухня с холодильником, микроволновкой, посудой, газовой плитой, удобно готовить завтраки
Есть стиральная машина (сами не пользовались, но видели факт ее присутствия в хостеле)
Приятный домашний интерьер в холле
По вечерам можно посмотреть кино на проекторе, если никуда не собираетесь, или на улице непогоды

есть быстрый WI-FI, работает с перебоями

По поводу номера:

Как я написала выше, выбирать было не из чего, поэтому брали что есть. Двухместный номер с двумя отдельными кроватями без санузла в номере (в хостеле есть номера с туалетом и душем в номере, но он был уже занят). При бронировании девушка заверила меня, что кровати при желании можно будет сдвинуть, но на деле оказалось, что это невозможно (1. кровати очень тяжелые и громоздские, 2. номер очень узкий, переставить кровати просто физически очень трудно, рисковать не стали). Расстроились снова. 

Мебель новая (икеа), но матрасы были в пятнах непонятного происхождения. Постельное белье чистое, одеяла: внутри синтетика, для нас были неприятные к телу, т.к. под синтетикой очень легко вспотеть ночью (не пропускает воздух), а из окна дует. Кстати, об окне: по непонятной нам причине, на окне не было штор. При этом, Гороховая улица узкая и дом окнами смотрит в соседний, т.е. соседи из дома напротив могли с интересом наблюдать за нами из своих окон, согласитесь, не очень комфортно. На второй день по нашей просьбе штора появилась. Одна. Все окно она, конечно, не закрывала, выглядело это, честно говоря, нелепо и странно, но и на том спасибо, удалось "прикрыться", наверное у них шторы закончились.....

Слышимость колоссальная. В 7 утра кто-то громко разговаривает в соседней комнате - и я уже проснулась.

Еще один смешной (уже смешной, после всего) ньюанс: в хостеле есть уборщица. Как нам объяснили, она протирает пол в номерах. Но мусор почему-то не вынесла из номера ни разу. Не знаю, может это какая-то особенная уборщица, которая убирается, но "на половину"?:) 

Бытовые моменты: фен везите свой, в хостеле его нет (по крайней мере мы нигде не заметили). Полотенца выдают вместе с бельем. Есть полочки для одежды, шкафчики с вешалками, зеркальце в номере. Горячая вода была стабильно.

Выезд: выезд у нас был ранний, поезд в 8 утра. 7 утра, мы собрались и нам необходимо было вернуть ключи администратору, получив в замен наш залог 300 рублей. И как вы думаете, что? Правильно! Администратора не было на месте. :) Телефоны выключены, где ее искать, мы не представляли, да и не обязаны были, она должна была находиться на рабочем месте, учитывая, персонал должен быть в курсе, кто когда заезжает/выезжает из хостела. 

В результате, ждать мы ее не стали, иначе бы опоздали на поезд, оставили ключи на столе и ушли, подарив им эти 300 р. Вот так нас проводил InTouch. 

В целом, впечатления остались отрицательные, не первый раз останавливались в хостеле, с сервисом и условиями знакомы, но такого неосознанного отношения к работе гостевого дома не видели еще нигде. Не смотря на то, что все удобства в хостеле есть, на первый взгляд там уютно, есть масса мелочей, которая испортила впечатления до нуля, начиная от грязных матрасов и странной "уборки" горничной, заканчивая безолабердными администраторами (которые кстати в результате догадались повесить хотя бы неприметную табличку InTouch на входной двери). У них много хороших отзывов, выбирать этот хостел или нет, решать вам. Но мы в следующий раз выберем другое место).

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии