Отзыв об отеле Finnish Mini-hotel, Санкт-Петербург
Плюсы отеля
расположение(в 7 минутах от метро)
Минусы отеля
Грязно, прокладки сваливаются из полотенец на постояльцев, дырки в стене, фотографии не соответствующие действительности, администратор, если бронируете отель через букинг ком, и если что-то не понравится вам, то администратор просто поставит нам НЕЗАЕЗД , чтобы вы не могли оставить негативный отзыв
Рассказ об отеле
Приехали 24 июля с молодым человеком в г. Санкт-Петербург, забронировав предварительно отель. Очень неудобное расположение отеля, ходили кругами вокруг дома, не понимая где вход. Когда мы все-таки добрались до отеля, пройдя через домофон(код от которого нам никто не сообщил) дверь была закрыта, никто не открывал. Соответственно в отель мы не заселились. Но мне нужно было быть в другой части города через час, поэтому мы с моим молодым человеком уехали. Вечером заселились.
Описание и фотографии отеля не соответствуют действительности. Дырки в стенах, комнаты, требующие ремонта на фотографиях с сайта выглядят идеально. В реальной же жизни, смотрите сами как все выглядит. Прикрепляю фотографии. В общем-то мы не планировали в Санкт-Петербурге сидеть весь день в отеле, нам отель нужен был только для того, чтобы переночевать, поэтому дырки в стенах нас не особо смущали. Но потом случилось то, что перечеркнуло все. Во время принятия душа, взяв с собой полотенце, выданное представителями отеля, из полотенца выпадала использованная скрученная женская ежедневная прокладка, которая видимо и прилипла к полотенцу своей липкой стороной. Настроение было испорчено. Молодой человек позвонил администратору. Я понимаю, что не могла администратор специально прилепить эту прокладку к полотенцу. Первое о чем я подумала, это о том, что полотенце не стирали после предыдущих постояльцев отеля. Администратор говорила что все полотенца сдают в химчистку и: «я не понимаю как такое может быть, я не понимаю». Но никто не извинился, и прокладка так и осталась лежать в раковине.
В итоге нам предложили сделать скидку 3000 рублей за два дня(за один 1500) вместо 3600 за два дня. Нам конечно не хотелось оставаться в этом отеле, но приехали мы на пару дней и у нас не было времени на то, чтобы искать другой отель и заселяться в него. Мы согласились, но нам поставили незаезд на booking.com из-за чего мы не смогли написать там свой отзыв! На следующий день оказалось, что нам не говорили, что сделают скидку 3000 рублей за две ночи, и сказали на вторую ночь платить 1800 руб. В сумме за две ночи 3300. Пытаясь выяснить, почему администратор не соблюла условия нашего договора, администратор начала отнекиваться, мол это она в шутку сказала, и на самом деле никто нам бы не снизил цену. После долгих споров, мы все-таки заплатили 3300 рублей и уехали из этого отеля, из этого города с ужасными впечатлениями. Мало того, что из полотенец после душа на посетителей падают использованные прокладки женские, так еще и нагло врут администраторы этого отеля!
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.