Отзыв об отеле Apartment on Prosvesheniya 84/1, Санкт-Петербург
Плюсы отеля
Устроило, прежде всего, расположение на севере города вблизи метро в окружении магазинов и кафе. Квартира довольно чистая. В квартире были, хотя и не новые, но исправные сантехника, газовая плита, СВЧ-печь, стиральная машинка-автомат, электрический чайник, кухонная утварь и столовая посуда, а также быстрый wi-fi, кровать, диван, телевизор, платяной шкаф, утюг, гладильная доска, сушилка для белья.
Минусы отеля
Разместили с опозданием. Зашли в квартиру только в 15:00. Мы, пожилые люди, ожидали хозяина Кирилла 2 часа, стоя с 50 кг багажа, который негде было оставить, во дворе пятисотквартирного дома (это после 9 часов в пути, включая 5-часовой полет!), в условиях полной неопределенности со временем размещения и даже номером квартиры. Хотя за 3 дня до прибытия, а затем и по прилете телефонным звонком из аэропорта мы подтвердили время заезда: с 13 до 14 часов (переписка сохранена!). И, несмотря на то, что мы, согласно требованию хозяина, внесли предоплату за первые сутки проживания. Чтобы скоротать время ожидания, нам предложили… прогуляться по окрестным магазинам или отправиться в кафе. На неопределенное время и с вещами.
Положенных привилегий genius путешественников booking com по раннему заезду и позднему выезду нам не предоставили. Реклама наймодателя оказалась банальным обманом. Наоборот, под угрозой отказа в поселении нас вынудили (1) оплатить все 11 суток предстоящего проживания, (2) сверх этого выдать 3000 рублей страхового залога и (3) подписать договор, по которому хозяин удержит по 500 рублей из суммы страхового залога за каждый полный и неполный час нашей отсрочки с выездом (после 12:00). По контрасту, ответственность перед нами за позднее размещение хозяева не признали. Мы не отказались от поселения, так как очень устали, дело шло к вечеру, и сил для поиска других вариантов размещения не оставалось.
Квартира холодная. Но поначалу нам на двоих предоставили только один пододеяльник для небольшого (180 х 220 см) одеяла из синтепона, заявив, что оно «двуспальное», а постояльцы должны спать в обнимку. О желании закутаться в индивидуальные одеяла клиенты должны предупреждать объект размещения загодя. Правда, после пререканий, второй комплект постельного белья хозяин Кирилл все-таки принес. Кровать неудобная. В большую щель между головным концом матраса и стеной (спинка кровати не сплошная) то и дело проваливались подушки. Шум, издаваемый мотором старенького холодильника «Бирюса-10», мешал спать. Ночью в комнате шумомер на смартфоне показывал силу звука 45 дБ (норма не более 40). Кухонная мебель потрепанная. Ванна давно требует замены или реставрации. Неудобно расположен телевизор: с кровати экран не просматривается. Не стабильно давление воды: из душевого смесителя шел то кипяток, то ледяная струя. Сломана щеколда во входной двери. На лестничной площадке установлена еще одна дверь, отгораживающая три квартиры на площадке (что вообще-то едва ли приемлемо с точки зрения противопожарной безопасности). Для того, чтобы снаружи запереть или отпереть прикрепленный с внутренней стороны полой металлической двери гаражный накладной замок, целясь в расположенную на глубине замочную скважину, приходилось изрядно помучиться. Подъезд довольно темный и грязный. Лифт очень тесный. Несмотря на длительный срок найма квартиры (мы жили в ней 11 суток!) постельное белье и полотенца ни разу не менялись. Стирать же самим постельное белье да и полотенца с утра в надежде прогладить и заменить их вечером не реально: из-за высокой влажности белье не успевает высыхать.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.