Отзыв об отеле Отель Бристоль, Санкт-Петербург
Хочется поделиться, совсем неприятным опытом “сотрудничества” с отелем Бристоль“.
Не могу ничего сказать про номера, их качество, про питание и т.д.
Заселиться мне так и не удалось в “Бристоль”…
Могу сказать, что уровень организации и отношение к клиентам, на самой-самой ранней стадии просто ОТВРАТИТЕЛЬНЫЙ…
Но обо всем по порядку…
Еще в начале апреля месяца, заранее планируя небольшую поездку в Санкт-Петербург, забронировал номер, через партнеров данного отеля “http://www.101hotels.ru”…
На сайте, при бронировании было четко указанно, что предоплата за бронь не требуется, и расплатиться можно будет непосредственно при заселении…
Меня данный факт не очень смутил, т.к. по такой схеме судя по информации на сайте http://www.101hotels.ru да и на других похожих сервисах, работают множество отелей и гостиниц.
Но все равно, решив перестраховаться, после подтверждения бронирования, через пару дней (в начале апреля) позвонил в сам отель - бронь мне подтвердили, и уверили меня, что предоплата не требуется.
Уже ближе к дате заезда за несколько дней, в начале июня месяца, я опять позвонил в отель “Бристоль”, с тем же вопросом, о подтверждении брони и уточнить форму оплату. Меня в очередной раз заверили, что номер забронирован, предоплата не требуется, и можно будет оплатить непосредственно на месте.
За один день до даты заезда, уже сотрудники Бристоля позвонили мне на телефон и спросили, не изменились ли у меня планы, и собираюсь ли я к ним приехать. Я еще раз спросил про все эти моменты, мне вновь сказали, что все хорошо, оплатите на месте, до 18:00 бронь действующая и проблем нет…
Так получилось, что самолет прилетел в город утром, и в гостинице я оказался уже в 10:00 утра. Мне было сказано, что заселить могут только после 14:00, т.к. это стандартное время. Предложили оставить вещи в камере хранения, и подъехать позже… Совершенно опять таки не сказав про оплату…
Погуляв по городу, приехав в отель примерно в 14:30 – мне было сказано, что номеров свободных нет, а мою бронь сняли и заселили других людей, т.к. не было предоплаты. Четких и вразумительных ответов, почему так произошло, сотрудники Бристоля ответить не смогли. Когда пришла девушка Администратор, она начала вовсе придумывать историю, что у них, оказывается, ночью прорвало трубу и номера подпортились…
Такого безобразия и отвратительного уровня организации работы я не встречал.
Это вовсе не обычный хостел, с 5 двухъярусными кроватями в одном номере, и удобствами на этаже, на еще десяток таких комнат за 500 руб. в сутки…
С виду вполне приличный и качественный отель, но на деле оказалось просто гадость…
Очень хочется верить, что это единичный случай, но руководству гостиницы и собственникам, стоит обратить внимание на работу персонала, и подкорректировать в этом плане очень многие моменты.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.