Гостевой дом Гостевой Дом Best Corner

адрес
проспект Загородный, д. 11, кв. 7, Санкт-Петербург
Количество номеров: 18
от 850 руб Забронировать
Санкт-Петербург: полезная информация

Отзыв об отеле Гостевой Дом Best Corner, Санкт-Петербург

LjeDmitry Ноябрь 2016 0
2,2/5
Местоположение5
Обслуживание1
Персонал1
Питание2

Плюсы отеля

местоположение

Минусы отеля

администратор полнейшее хамло

Рассказ об отеле

совершенно неадекватный персонал в отеле BestCorner. 25.11.2016 ночью сижу на кухне, читаю новости, единственный шум, который издаю — питьё чая из кружки. в 2:30 ночи на кухне появляется женщина, представившаяся «Татьяна Дмитриевна» и в ультимативной форме просит меня покинуть кухню. спрашиваю: «почему?» отвечает: «согласно инструкции никто не может находиться на кухне после 23:00». я прошу показать мне эту лагерную инструкцию. она говорит: «вас должны были с ней ознакомить при заселении». я говорю: «во-первых, никакой инструкции я не видел, во-вторых, я никому не мешаю, спокойно сижу, читаю, пью чай, в-третьих, предыдущей ночь спокойно находился на кухне до 4:00, никто никаких претензий не высказывал». второй раз прошу показать мне инструкцию. в ответ на это женщина, представившаяся «Татьяна Дмитриевна», просто выключает свет! и в приказном тоне требует немедленно покинуть кухню! я прошу включить свет, потому что в темноте ничего не вижу, даже собраться нормально не могу. на эту просьбу сотрудница отеля заявляет мне: «если вы немедленно не очистите помещение, я вызову охрану!» после этой реплики меня посетили сомнения в психический вменяемости этой гражданки, поэтому я решил не спорить, ибо с людьми в припадке лучше не спорить. «вообще-то 2:30 ночи, а Вы орёте на весь отель, — говорю я, — и гораздо больше неудобств доставляете гостям». в итоге на ощупь пришлось собирать свои вещи, под подгоняющие окрики этой хабалки. в темноте я забыл на столе симку, которую на утро никто уже не нашёл. единственной причиной шума и того, почему несколько гостей отеля были разбужены прямо посреди ночи, являлась неадекватная выходка сотрудника отеля, представившегося «Татьяна Дмитриевна» (фамилии её никто не знает). на утро попросил показать мне «инструкцию», согласно которой находиться на кухне после 23:00 воспрещается — но инструкции НЕ ОКАЗАЛОСЬ! попросил книгу отзывов — её тоже НЕ ОКАЗАЛОСЬ! да и саму «Татьяну Дмитриевну» как ветром сдуло. за её хамскую выходку никто из администрации отеля BestCorner так и не принёс извинения. таким сотрудникам отеля лучше бы работать вертухаями на зоне, а к людям лучше вообще их не подпускать.

имею три просьбы и одно замечание:

1. найти мою симку, которую я потерял в результате неадекватной выходки сотрудника, либо же кражи этой невменяемой бабой.

2. принять меры, в связи с вопиюще хамским поведением по отношению к гостям

3. что говорит «инструкция» отеля об истериках, которые сотрудники закатывают в 2:30 ночи, будят гостей, и угрожают вызвать полицию только за то, что гость сидит на кухне, читает и не мешает никому?

и одно замечание: постановление Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 о «Правилах оказания различных видов услуг» обязывают предприятие иметь книгу отзывов и предложений, которая предоставляется потребителю по его требованию. если книги отзывов не будет в наличии и гестаповки типа «Татьяны Дмитриевны» будут и дальше так по-свински вести себя с гостями — закроют ваш отель к чёрту.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии