Отзыв об отеле Соната Невский 5 на Дворцовой площади, Санкт-Петербург
Плюсы отеля
Местоположение, цена-качество, чистота
Минусы отеля
Постоянная подсветка порожка в номере
Рассказ об отеле
В этот раз повезло мне пожить в самом-самом центре Питера. Благо нашелся очень достойный вариант за вполне вменяемые (для центра-то!) деньги.
Отель занимает четвертый и пятый этажи в доме, расположенном буквально в нескольких шагах от Адмиралтейства. Подъезд, то есть, дико извиняюсь, парадная, музей практически: высоченные потолки, лестница с чугунными «кружевами», метлахские плитки пола (где остались) и диковинный лифт: поместиться туда может только один человек с чемоданом. Ну или два, но близко знакомых))) Первый раз даже страшновато было ехать. Потом освоилась.
В этой же парадной расположен детский сад, потому на дверях однажды видела такое вот объявление: «Вниманию родителей! Дети старшей группы на прогулке в Адмиралтейском саду». Позавидовала детям!
Коридор пятого этажа:
Номер (бюджетный дабл) — достаточно просторный. На полу ковролин. Кровать удобная, одеяло теплое, к тому же в Питере уже было включено отопление (22–24.09), так что было даже жарко, жила с открытым окном.
Первый раз обитала в мансарде. Сначала думала, что будет темно, но нет! Из окна, между прочим, если встать на стул, был виден шпиль Адмиралтейства, а над крышей соседнего дома — ангел на Александровской колонне.
Скошенный потолок не напрягал совсем, наоборот — было интересно. В отзывах жаловались, что неоднократно к этому самому потолку «прикладывались», со мной такое случилось лишь дважды и то слегка, как-то быстро приспособилась))
В номере — пустой минибар-холодильничек (морозил нормально), небольшой чайник.
В лобби в постоянном доступе и бесплатно чай (хороший!), сахар. Кофе-машина тоже была, аромат кофейный витал, но капсулы я вроде бы не видела. Кулер и микроволновка также присутствовали. В принципе в отеле возможен и завтрак, но я не брала.
Санузел — новенький, безупречно чистый. С хорошей душевой кабиной.
Наполнение туалетными принадлежностями, видимо, зависит от категории номера. У меня были: мыло, шампунь, гель для душа. Шапочка отсутствовала. Хорошо, что всегда вожу свою, на всякий пожарный. Про шапочку прилетел ответ администрации к моему отзыву на Букинге — оказывается ее можно попросить на ресепшн. Бесплатно. Но кто же знал? Да и не пришло бы мне в голову топать на ресепшн с такой мелкой «бедой».
Но за то, что отслеживают отзывы — респект. И огромный респект за то, что моментально после подтверждения бронирования прислали подробное описание «Как нас найти». Сложного-то ничего нет, но все же приятно. А за пару дней до заезда позвонили поинтересоваться, не изменились ли у меня планы.
Т. к. окно выходило на Невский, шум, конечно, присутствовал. Но для меня это привычно. Реагировала только на стук копыт в ночи))) Вот это совсем непривычно, сначала решила, что мерещится. Соседей не слышала совсем. В коридорах ковролин, шаги глушит.
Единственный минус: в номере был порожек, который постоянно подсвечивался светодиодной лентой. Понятно, что это сделано в целях безопасности, но ночью свет мешал. Предпочитаю полную темноту. Спасала маска для глаз, которая случайно в сумке с последнего самолета задержалась.
Знаю, что многие в этот отельчик возвращаются. И теперь понимаю, почему. Тоже бы вернулась, кабы не любила пробовать что-то новое.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.