Плодотворен и главное был любим руководством Пензенской картинной галереи уроженец Сердобска Пензаенской области скульптор Владимир Александрович Трулов. Мы уже видели его горельефы и памятник Николаю Васильевичу Гоголю Пенза — город, где Хлестаков проигрался в хлам во дворе, примыкающем ко второму корпусу Пензенской картинной галереи.
Во соседнем с горельефами дворе, который примыкает к первому корпусу галереи, в 2013 году также появились работы Трулова под общим названием «Античные мотивы», посвящённые Древней Греции.
Одна из них не изменилась со времени появления.
Когда я уже покидал двор картинной галереи, то обнаружил, что и сзади присутствует какое-то изображение.
Были во дворе еще несколько работ Трулова на античные темы, по крайней мере их видно на старых фотографиях.
Сейчас же от них остались лишь постаменты.
Но еще до работ Трулова появились здесь четыре скульптуры в 2008 году, которые были созданы в рамках международного симпозиума «Пенза. Вдохновение-2008».
Стоят они оббиваемые ветрами, дождями и снегом и вид у них не очень презентабелен.
Не понимаю я подобные скульптуры — плод творения современных скульпторов.
Сергей Григорьевич Мильченко (Россия) — «Младенец».
Чеслав Подлески (Польша) — «Материнство».
Мишель Валенза (Италия) — «Семья».
Маурицио Перрони (Италия) — «Зарождение жизни».
Вот такое оно -современное искусство.