Отзыв об отеле Гостевой дом Мышкин двор Барабановъ, Мышкин
Плюсы отеля
фактически плюсы не видны на фоне минусов
Минусы отеля
обман клиентов и сервисы бронирования, неадекватность поведения хозяев
Рассказ об отеле
Сначала мы сделали бронь на букинге. Указали, что приедет две семьи, в каждой 2 взрослых и 2 ребёнка, возраста детей, всё нормально. Получили бронь на 2 комнаты на 2 ночи. Но довольно быстро гостевой дом написал «одну семью в такой номер не поселим — бронируйте более дорогой». Выяснить, почему же букинг считает, что для такого состава номер подходит, а отель так не считает, не удалось. Номер оказался на треть более дорогим (не 7600, а 10000). Окей.
Потом ещё пришлось по требованию отеля за пару дней до приезда переводить с карты на карту аванс (хотя остальные места размещения либо не требуют предоплаты, либо получают переводы через букинг). Окей.
При заезде нам вдруг сообщают, что за 4-й завтрак в каждой семье надо доплатить. Как, почему, букинг же сообщал, что нас 4+4 гостя, завтраки бесплатные? «Ничего не знаем, это букинг неправду говорит. Но если вы отмените бронь на букинге, то все завтраки станут бесплатными.»
Что за ерунда? Отель хочет сэкономить на комиссионных букингу, а чтобы этот способ сработал, шантажирует нас стоимостью завтрака? Мы на это не согласились, сотрудники на reception какое-то время настаивали, что за завтрак придётся доплатить, а потом от этих требований отказались. Окей.
На следующий день мы спокойно позавтракали (с учётом дальнейшего развития событий важно, что кроме «здравствуйте» и «спасибо» мы с сотрудниками гостевого дома ничего друг другу не говорили) и ушли гулять. Пришли в три, нам говорят следующее — «уезжайте немедленно, или мы будем вас выселять силой; вы типа дебоширили ночью».
То есть две семьи с маленькими детьми, по их мнению, «стучали молотками в пол номера в час ночи» (точная цитата).
Были ли у них хоть какие-то основания на нас наезжать? В одном из двух номеров через небольшое время после 11 вечера дети разговаривали. Минуты две. В соседнем номере услышали, родители детям сказали, чтобы они замолчали, всё. (В отеле стены без звукоизоляции, владельцы отеля даже с некоторой гордостью об этом пишут в ответах постояльцам на букинге. Забавно, с учётом того, что дом бревенчатый.)
Ну и, чтобы совсем скучно не было: деньги за оставшуюся ночь они вернули не все, рассказывали про поздний выезд (мы помним, что выезд произошёл по их же инициативе, да?). В общем, какой-то адок, не ожидаешь это увидеть в 2020 году в оживлённом туристическом месте (будете в Мышкине — посмотрите на другие варианты, где переночевать или поесть, их там немало; «Мышкин двор Барабанов» — ну это только для любителей совсем уж экстремального отдыха:))
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.