В Европе начали рекламировать достопримечательности Москвы для привлечения иностранных туристов в столицу России. Рекламные плакаты размещены на красных больших автобусах, которые курсируют по главным улицам Дублина, Парижа, а также Рима.
Рекламная акция стартовала с началом летнего сезона, тогда автобусы с туристической рекламой Москвы и вышли на свои маршруты. С июля экскурсионные автобусы с рекламой выйдут на три маршрута в Лондоне. Власти Москвы отмечают, что такая реклама самая эффективная, потому что больше шансов, что иностранцы ее заметят, передает пресс-служба Москомтуризма.
Глава туристического ведомства Сергей Шпилько рассказал подробности об этой рекламной кампании. По его словам, ее эффективность заключается в то, что рекламу Москвы могут увидеть не только жители Парижа, Рима, Лондона, но и гости города, путешественники из других стран. Шпилько также добавил, что рекламная концепция ориентирована в первую очередь на молодежь и людей среднего возраста. Так, на рекламных постерах изображена ведущая российского телеканала Russia Today Юлия Шаповалова, известная во всем мире.
Сергей Шпилько пояснил, почему для рекламной акции были выбраны именно эти города. Дело в том, что по подсчетам специалистов, Рим и столица Франции вместе принимают в год около 21 миллиона путешественников, Лондон же является лидером по притоку европейских туристов. Согласно планам, с учетом населения этих городов рекламу на автобусах смогут увидеть приблизительно 22 миллиона человек. Двухэтажные автобусы, курсируют по тем маршрутам, которые особенно популярны у туристов.
Стоит отметить, что достопримечательности Москвы рекламируются и в России. С осени 2013 год такие автобусы курсируют в Казани, а с 2015 года выйдут на улицы Санкт-Петербурга. Напомним, что благодаря авиакомпании «Добролет» авиабилеты в Москву из других городов России, в ближайшие месяцы, станут еще доступнее.