Пассажиры Emirates не могут получить свои намокшие чемоданы

Как сообщает портал «Турдом», десятки чемоданов, промокших во время наводнения в Дубае (ОАЭ), лежат в зоне потерянного багажа аэропорта «Домодедово» в Москве и уже начинают источать неприятный запах.

По словам источника портала, часть чемоданов потеряла внешний вид, некоторые размокли, другие выцвели.

Багаж принадлежит пассажирам авиакомпании Emirates, летевшим из ОАЭ в Москву. В частности, большинство туристов, прибывших в ночь с 17 на 18 апреля, не получили свои чемоданы сразу.

Глава Emirates Тим Кларк извинился перед пассажирами и сообщил, что у авиакомпании в результате сбоя работы из-за наводнения имеется порядка 30 000 чемоданов, которые она должна развезти клиентам.

В аэропорту «Домодедово» уже прокомментировали ситуацию: «На сегодняшний день в зоне прилёта остаётся менее 80 мест багажа, досланного из Дубая авиакомпанией Emirates после сбоя. Весь багаж тщательно проверяется. Подразделение розыска багажа усилено дополнительным персоналом. Посторонние запахи в помещении хранения багажа отсутствуют. Приезжать в аэропорт следует только после получения информации о готовности багажа к выдаче».

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии