В Шереметьево новый формат обслуживания пассажиров

В Шереметьево новый формат обслуживания пассажиров

Новый стандарт основан на обеспечении персонального подхода к каждому авиапутешественнику, что гарантирует высокий уровень сервиса.
Введению нового формата обслуживания пассажиров предшествовала серьезная подготовка и изучение опыта ведущих мировых аэропортов и авиакомпаний. Проводились опросы (в т. ч. в рамках программы «Секретный пассажир») авиапутешественников об уровне сервиса в Шереметьево и о том, какие услуги целесообразно внедрить в аэропорту.

Сотрудники, участвующие в обеспечении пассажирских перевозок, прошли специальное обучение по программе «Юго-Восточная Азия». Теперь, вылетая из Шереметьево рейсами азиатских авиакомпаний, пассажиры могут ощутить восточное гостеприимство и индивидуальный подход. Так, при регистрации на рейсы азиатских направлений диспетчеры передают посадочный талон пассажиру обеими руками, так как именно это является знаком особого отношения к клиенту.

Аэропорт Шереметьево также предоставляет особые условия пассажирам авиакомпаний Air France и KLM, в соответствии с «7 стандартами качества», которые действуют у перевозчиков и помогают персоналу чутко настраиваться на пассажиров и обслужить клиентов на высоком уровне.
Согласно «7 стандартам качества» Air France разделяет аспекты процесса обслуживания пассажиров на две группы: взаимоотношения с клиентами и предоставление услуг.

К первой категории относятся параметры коммуникации и взаимодействия персонала и пассажиров. Так, сотрудники должны быть вежливыми и внимательными, вовлеченными, предупредительными и дружелюбными и использовать хорошие манеры.
Принципы второй группы: обеспечение высокого уровня профессиональных знаний, регулярное предоставление информации и создание гостеприимной обстановки.

Стандарты качества идентичны для всего персонала, находящегося в непосредственном контакте с клиентом. Они представляют собой базовые ожидания пассажиров в области качества обслуживания при покупке билета, при наземном обслуживании и на борту.
Однако на основе анализа полученных данных пока был разработан лишь формат, учитывающий национальные особенности авиалинии.

Между тем, известно, что пассажиры в российских международных аэропортах жалуются в первую очередь на долгое ожидание паспортного контроля; недовольство также вызывают потерянный багаж и неоправданно высокие цены в аэропортовых кафе.

Источник: Туристер.ру

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии