В московском аэропорту «Шереметьево» с 31 мая наблюдаются задержки в обработке багажа. Как сообщили сразу два издания — «Ведомости» и «Коммерсантъ» со ссылкой на собственные источники, проблемы происходят из-за нехватки сотен грузчиков: багаж просто не успевают обработать.
Издания напоминают, что багаж в воздушной гавани обрабатывает компания «Шереметьево хэндлинг», к которой эти функции полностью перешли от других операторов в начале 2019 года. К высокому летнему сезону набрать дополнительных грузчиков компания не успела, что и привело к задержкам выдачи багажа.
Сообщается, что сейчас прибывшие в «Шереметьево» пассажиры ждут багаж часами, а вылетающие лайнеры зачастую не успевают багаж загрузить, и его отправляют следующими рейсами. В первые дни июня несколько самолётов «Аэрофлота» и Nordwind вылетели или с частью багажа, или вообще без него.
В руководстве аэропорта заявляют, что решение проблем с багажом может занять месяц или даже два, поскольку вновь набранных грузчиков придётся предварительно обучить. Сейчас воздушная гавань нуждается как минимум в 250 грузчиках.