Данный музей почти в центре города, недалеко от ст. м. Римская.
Данный музей почти в центре города, недалеко от ст. м. Римская.
Вот такой действующий автомобиль довелось увидеть прямо у входа в музей.
Недалеко от оного стоял вот такой мотоцикл.
Если пройти по территории, можно посмотреть на автобусы, которые курсировали по городу в середине и в конце прошлого века и старые троллейбусы.
Сама коллекция ретро машин расположена внутри здания. В прежние времена оно являлось ремонтным цехом или даже заводом. Чтобы попасть внутрь — нужно купить билет (на момент 2016 г. - 400 р.)
Посетителей встречают вот такие ретро-автомобили.
Возле каждой машины табличка, где обозначена марка, год выпуска и технические характеристики.
Инсталляция воспроизводит автослесаря, который 100 лет назад на допотопном станке что-то мастерит.
Рядом первый эктромобиль.
Практически все собранные здесь машины находятся в очень хорошем состоянии.
Но трогать их руками категорически запрещается.
Для детворы, которой обязательно нужно покрутить руль, выставлен автомобиль непонятной марки, требующий ремонта.
Музей ретро-автомобилей на Рогожском Валу основан в 2003 году и на сегодняшний день насчитывает около 260 единиц ретро-техники: это легковые и грузовые автомобили, автобусы и спецтехника, мотоциклы и велосипеды зарубежного и отечественного производства.
В музее представлены машины-участницы европейских и международных ралли, гоночные болиды и спорт-кары, автомобили, созданные руками советских и российских конструкторов-самоучек.
Крупнейшая в мире коллекция легендарных советских авто и прочих интересных, красивых, необычных и винтажных автомобилей. Машина времени в действии!
У старых, собранных машин, началась вторая, правильнее — новая жизнь.
Некоторые были предметом роскоши (а мы все помним, чем была машина в СССР), другие просто средством передвижения.
Теперь же все они, став экспонатами — буквально дышат историей.
Мне особенно понравились вот такие ретромобили.
О подобном современные люди уже, наверно, не помнят.
Из первого зала переходим во второй, он более маленький.
Здесь представлены игрушечные машинки, а также старые (или уже старинные) телевизоры, радиоприёмники и фотоаппараты.
Устроители музея воссоздали кабинет директора Мосгортранса.
Продолжаем осмотр ещё двух больших залов.
Если задуматься, то у каждого автомобиля своя судьба, которая в некоторых случаях бывает не менее интересна, чем судьба человека.
Интересен уголок советского туриста-автомобилиста.
Я не знал, что Автоваз в 1995 г. выпустил два вот таких пробных джипа, предназначавшихся для жарких арабских стран. Жаль, но в производство машина не пошла.
Какие-то из машин можно и сейчас видеть на московских дорогах.
Другие знакомы только специалистам.
Зато я уверен — многие помнят про автомобиль Москвич!
Москвич - продукция развалившегося АЗЛК.
Движемся далее, изучаем марки автомобилей.
Манекены людей дополняют впечатление.
Помню, выпускалась в ГДР такая машина — Трабант.
Автомобили, как социалистического лагеря, так и западные, в большом количестве.
В некоторых случаях, без ознакомления с табличкой, трудно назвать марку.
Если не ошибаюсь, это первые советские плавсредства на воздушной подушке.
А это первые советские трактора.
Легко узнаваемы пожарные машины.
Эту сейчас якобы должны поднять на подъёмник.
А Запорожец только-что "покрасили" в камере.
Есть машины времён ВОВ, рядом полевая кухня, которая никогда не устареет.
Хорошо помню, когда по Москве ездили вот такие РАФики.
А вот такая длинная Волга для меня стала открытием.
Музей пользуется популярностью,
и посетителей здесь обычно бывает много.
При всём многообразии собранных авто, вы не найдёте двух одинаковых моделей.
В своё время с помещением для музея помог сам Ю.М.Лужков.
А вот машины изначально начал собирать один человек — бизнесмен Дмитрий Октябрьский.
В настоящем его коллекция постоянно растёт.
Если сравнивать музей на Рогожке с аналогичным Музей ретро автомобилей и мотоциклов в Люблино, могу сказать точно — на Рогожке музей больше и интересней.
Автомобилистам подобные музеи для посещения обязательны!