В Музее русского импрессионизма открылась выставка «Юрий Анненков. Революция за дверью».
В Музее русского импрессионизма открылась выставка «Юрий Анненков. Революция за дверью».
На выставке впервые показано творчество Юрия Анненкова в столь полном объёме.
Более ста произведений живописи, графических портретов и эскизов из ведущих музеев и частных собраний России и Франции. Художник снискал признание ещё до революции, успел поработать при большевиках — и вовремя эмигрировал. Прожил долгую жизнь и успел много. Нарисовать молодую Ахматову — , проиллюстрировать «Мойдодыра» и «Двенадцать» — и уже в конце жизни — Солженицына, — даже быть номированным на «Оскар».
Экспозиция разделится на три части: портреты, театр и иллюстрации.
Автопортрет.
В Москве показываются произведения из собрания Центра Помпиду в Париже, ранее не выставлявшиеся в России.
Вот Троцкий и прочие красные упыри.
Скульптура с револьверным спусковым крючком не Анненкова, но сделана по его рисунку.
К счастью, художник увековечивал не только большевичков — Жерар Филип стал для меня неожиданностью.
А вообще я упор сделал на книги.
На ноже, кстати, видно название фирмы — Fiskars, почтенная компания, работает и сейчас.
Чуковского вообще много.
Вот такую сказку я не помню!
Поэт и художник.
А в этой кнмге сам Анненков — и автор, и оформитель.
Кстати о революции — та самая поэма Блока.
Но мне больше нравится вот это.
И это нравится.
Эскиз костюмаа старой ведьмы к спектаклю с очаровательным названием «Как чертёнок краюшку заслужил».
Ад оттуда же.
В «Седьмой печати» Бергмана Смерть выглядела клоуном — Анненков представил Ад как цирк гораздо раньше.
Каждый раздел дополнят интерактивные элементы.
Тактильные станции, объёмные макеты, аудиозаписи сказок Корнея Чуковского в авторском исполнении помогут лучше понять и прочувствовать выставку всем категориям посетителей.
В фойе не пропустите мультимедиа.
По документальным источникам воссозданы любимые ароматы Ахматовой, Дункан и других героев картин Юрия Анненкова.