Отзыв об отеле Мартон ВДНХ, Москва
Плюсы отеля
Останавливались в этом отеле на 2 ночи в августе. Единственный плюс – в нем хорошо убирают, чисто. На этом – все.
Минусы отеля
Номера стандарт очень маленькие, не соответствуют фото с сайта. Видимо, камера так настроена. Все выглядит очень потерто и уныло, даже цветовая гамма не соответствует рекламным фото. Обои отходят, мебель местами пошарпанная, пол – ковролин – в каких-то несмываемых пятнах. Выдают одноразовые тапочки, без них я бы ходила в обуви, настолько неприятно. Кондиционера нет, очень душно. В услугах отеля указано наличие бассейна – так вот – это – обман. В этом же здании есть организация, предоставляющая услуги сауны, и бассейн – это там, за доп плату. Халатов в номере нет, если не спросить, то и не увидите, хотя в услуги они входят. Когда мы въехали, пульт от ТВ не работал – не было батареек. Были еще какие-то мелкие недочеты, сейчас и не вспомнить. В общем, отель совершенно не стоит тех денег, которые просят за номер. За ту же сумму можно найти что-нибудь поприличнее. Я купилась на хорошие отзывы, похоже, что большинство написано самими сотрудниками отеля. Больше в этот отель ни ногой, и другим не посоветую.
Рассказ об отеле
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.