Отзыв об отеле ApartLux Сухаревская, Москва
Плюсы отеля
месторасположение
Минусы отеля
всё остальное
Рассказ об отеле
ApartLux или Столичные квартиры — одно из самых непрофессиональных агентств. С квартирой на Малой Сухаревской происходило следующее:
Менеджер по заселению сразу перешёл на «ты», отреагировал на замечание и какое-то время держался, но потом всё равно постоянно соскакивал на «ты». К менеджерам в офисе невозможно дозвониться. Берут трубку разные люди, нужный менеджер «в отпуске». Горничные творят, что хотят. Пропускают сроки уборок (которая и так редко). Постельное бельё они предпочитают не заправлять на постель, а выкладывать стопочкой (видимо, чтобы у гостей не было сомнений, что оно свежее).
Сама квартира оказалась в плохом состоянии. Самый первый индикатор состояния любой квартиры — это запах. Здесь, как и в большинстве других квартир, которые эксплуатируют в посуточной аренде и не очень за ними следят — это запах старых вещей, оставшихся от хозяев и неновой мебели. Есть и все сопутствующие атрибуты: затёртый пол, облезшая белая краска на плохо покрашенных трубах в кухне, испачканные стены в комнатах. Один выключатель не работал, лампочка в коридоре не выключается и раз в 10–15 секунд вдруг мигает.
В квартире нет элементарных вещей: мыла, туалетной бумаги. Когда пытаешься об этом напомнить, во-первых, не можешь несколько дней до нужного человека, потом человек несколько дней «передаёт информацию», потом несколько дней ждёшь, пока горничная соизволит выполнить «поручения», но она приходи, когда захочет и выполняет то, что ей захочется (то есть не всё).
Отдельный вопрос — день выезда. Такое хамство, как у менеджера по выселению — случай уникальный, даже интересно, как это возможно. Договорились на 9. В 8:30 звонок в дверь: открывайте. После вежливого ответа, что ещё не готовы, договаривались на 9, пытается «подождать внутри», потом недовольная идёт гулять полчаса. Без 10 минут опять звонит в дверь, опять получает вежливый отказ, теперь уже злится. Без 1 минуты звонит в дверь продолжительно, как будто собирается её сносить и вызывать полицию. Когда её впускают ровно за минуту до оговоренного времени, входит уже злая, с каменным лицом, не здоровается, начинает молча ходить по квартире и пытаться уличить в утере имущества («Где фен?» — самая вежливая фраза из услышанных). Депозит, правда, вернула, но на вежливое «До свидание» ответила каменным взглядом и лицом кирпичом
Хотелось бы, чтобы таких агентств на рынке было поменьше. Всем хороших поездок!
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.