Отзыв об отеле Moscow Point-Red October, Москва
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
ШУМ! Хозяева жулики, лжецы. Отвратительный отель и обслуживание в нем. Нормальное проживание не возможно. Читайте отзыв.
Рассказ об отеле
Отзыв об отеле Moscow Point — Red October.
Господа, я поделюсь с вами своим опытом и набросаю отзыв об одном отеле в Москве.
Кратенько, для тех, кто не любит читать:
Отель Moscow Point — Red October, адрес: г. Москва, Берсеневский Переулок 3/10
строение 8, сайт: www.moscowpoints.com — очень плохо! Не останавливайтесь в нем. Шумно (мягко говоря), грязненько, стремненько, хозяева жулики. Данный отель в лице собственника ООО «Хорошие люди» (гы-гы) пытался кинуть меня на деньги, а именно на 34 830 руб., списав средства с карты за проживание, от которого я отказался, поняв в реальности в какой бордель (в плохом смысле этого слова:)) я заехал. Об этой ситуации я уже успел некоторым рассказать лично, теперь хочу сказать, что получилось.
На днях я выиграл суд у данного отеля, и должен получить с засранцев в сумме более 100 000 руб. Слова словами, но это целая судебная бумажка, вынесенная после хождения по мукам, и доказывания собственной правоты и отстаивания позиции. Ч.Т.Д.! Полгода гнилой «отель» тянул с возвратом моих средств, предоставляя ложные сведения, и недавно-таки перечислил мне часть долга. Безусловно, сделали они это лишь под прессингом судебного процесса, иначе фиг бы я увидел свои деньги. Кстати, почти год назад МТС откровенно украл у меня со счета телефона 30 000 рублей, но не став доводить до суда, вернул деньги после гневной претензии. Это всё в тему путешествий. Что еще важно в этой ситуации, то, что как бы авторитетный www.booking.com, через который я бронировал отель, откровенно слился. Ясное дело, что они не отвечают по обязательствам отеля, но, блин, я вел с ними гигантскую переписку, они извинялись, каялись и обещали компенсацию, потом обещали ответить, обещали, снова обещали и забили… Прям разочарование какое-то, даже стыдно за них… Букинг я тоже не забуду, и еще напомню о том, что так не хорошо поступать. В общем, нельзя давать себя в обиду, и поощрять наглых жуликов терпеливой безответностью.
Для тех, кто любит читать:
3 января 2019 года вечером я решил слетать в Москву на несколько дней. Люблю, не планируя, взять, и поехать куда-то. Планируя тоже люблю, но, в основном, не получается загодя, всё в последний момент. В общем, часов в 10–11 вечера я купил билеты, где-то в полночь взялся выбрать отель на Букинге. В приоритете был исторический центр, с завтраками; понятное дело, что-то относительно приличное за адекватные деньги. Я остановился на отеле Moscow Point — Red October, адрес: г. Москва, Берсеневский Переулок 3/10 строение 8, сайт: www.moscowpoints.com. Листанул по диагонали отзывы, фотки, сайт отеля, всё в норме, рейтинг высокий — забукал. Написал, как всегда это делаю, в пожеланиях, что мне нужен ТИХИЙ и чистый номер!
Сразу небольшое отступление. Кто, блин, те люди, которые пишут эти хвалебные отзывы, поднимая рейтинг отеля… Я уже не в первый раз на такое натыкаюсь. Кто эти извращенцы, не евшие ничего слаще морковки… Как можно настолько раболепствовать, расплываясь в лести о подобных местах…. Речь именно об объективности. Уж лучше бы молчали. Только постфакум я нашел реальные, трезвые отзывы, но они были где-то в глубине, никому не нужные. Без злого умысла, полагаю, тут не обошлось и это не первый неприятный вопрос Букингу.
Утром мы уже были в Москве, быстро доехали до отеля, оплатили всё время пребывания, бросили вещи, и сразу двинулись по делам и развлечениям. Часов в 10 вечера вернулись уставшие, желая лишь вытянуться в постели. И тут началось, непосредственно под отелем, в старом здании Красного октября, проявила себя веселая дискотека, ощущение было, что находишься внутри колонки, вот прям реально, предметы подпрыгивали, зеркала позвякивали, у администратора, с которым я имел несколько разговоров на этот счет, от вибрации выезжали выдвижные ящики тумбочки. И администрация ничего сделать не могла, мне совершенно конкретно пояснили, что это обыденная ситуация, и так происходит давно и всегда, и веселье будет до 6 утра по Мск времени, а по моему Томскому времени, на тот момент, уже было далеко за полночь, и я весьма хотел отдыхать!
Быстро поняв безрезультатность переговоров, мы начали искать новую гостиницу. Праздники, ночь, было не вполне просто, еще и нужно что-то хорошее и не далеко. Нам повезло, нашли. Что интересно, нашли там, где замечательно жили ровно год назад, я решил попробовать этот вариант одним из последних, т. к. не верил, что сможем найти там свободные номера. Кому интересно, порекомендую лично.
В два часа ночи мы сели в такси и переехали в другой отель, там всё было отлично.
На следующий день я позвонил в злосчастный Moscow Point — Red October с целью узнать судьбу возврата своих денег, администратор с кавказским акцентом довольно грубо общался в форме одолжения, и ответил, что в течение 30 дней, по закону, мне вернут ЧАСТЬ моих денег. По какому такому закону, он пояснить не мог. В перспективе же оказалось, что ПО ЗАКОНУ, отель обязан вернуть ВСЕ деньги, если услуга не соответствует заявленной, и сделать это в течение ДЕСЯТИ дней! А иначе им грозит некислые пени в размере 3 процентов суточной цены номера! Это всё сказано черным по белому в постановлении Правительства РФ от 09.10.2015 N 1085 (ред. от 30.11.2018) «Об утверждении Правил предоставления гостиничных услуг в Российской Федерации». Имейте в виду, друзья!
Параллельно я обращался в Букинг, через который бронировал отель. Тут надо отвлечься и сказать о том, что www.booking.com тоже повел себя по-свински. В начале, они отвечали мне по-русски, потом отвечали по-английски, без всякого предупреждения, потом вовсе начали слать в ответ иероглифы. При этом всякий раз отвечал новый человек, не утруждая себя прочтением предшествующей переписки. Букинг целиком и полностью принял сторону отеля, представители которого врали обо всем, и об обстоятельствах произошедшего, и о возврате мне средств. Вот один из ответов Booking уже ин инглиш:
«Dear Михаил *****,
My name is Natalia, I’m contacting you from the Customer Relations department on behalf of Todd Dunlap, who personally forwarded your email to us with regards to confirmation number 1857.708.502.
First of all, our sincerest apologies for the inconvenience caused by your recent experience while using our service, we completely understand your frustration.
From now on, I will personally follow up with your case.
I would like to reassure you that our dedicated Customer Service team always aims towards achieving very high customer satisfaction levels. Therefore we are always willing to represent guests who enter into a dispute with a hotel.
I’ve checked the case and all the details we have and from what I see, you decided to leave the property after the first night and the property refunded you 22680 RUB on 12th of January 2019. It may take up to 7 — 10 business days until you see the amount on your account. As the property did not confirm that there was any issue caused by their service, unfortunately a full refund will not be possible. From our side, I would like to propose that we cover 20% of the cost (12150 RUB) = 2430 RUB as a commercial gesture.
Please kindly confirm if you agree for such a solution.
Please feel free to contact me with any additional questions.
Kind regards,
-
Natalia S.
Customer Relations Executive
Booking.com Customer Service Team»
«От кого: Customer Relations <customer.relations@booking.com>
Кому: *************
Дата: Четверг, 17 января 2019, 1:04 +07:00
Тема: Moscow Point — Red October (1857.708.502)».
Раз за разом Букинг обещал мне разобраться, сделать компенсацию, запрашивал документы, извинялся, обещал дать ответ, вновь извинялся, но просто тупо слился, не компенсировав ничего, не разобравшись, пообещав, но не выполнив ни одно обещание, оставив в своей выдаче жульнический, отвратительный отель Moscow Point — Red October с довольно высоким рейтингом, который и отелем-то назвать можно с трудом.
На полном серьезе я убедился, что в службу клиентской поддержки Букинга берут людей по принципу, чем тупее и пофигистичнее, тем лучше. Мой вопрос рассматривался и российским подразделением и головным офисом, и множество сотрудников, которые со мной общались, или делали вид, что разговаривали, подходили под вышеназванный критерий.
Мне реально стыдно и за Букинг, т. к. лишь погрузившись в это дело, я увидел отзывы и иностранцев и наших, кто купился на обманку, и испортил себе отдых.
12 января 2019 года отель прислал мне плохочитаемую копию чека по электронке, из которой следовало, что мне соблаговолили перечислить часть моих денег — 22 680 рублей. Почему часть, и по какой причине не все деньги, со мной никто и не думал обсуждать. У руководства отеля какие-то свои законы. Не стоит и говорить, что ни отель в лице их юр. лица ООО «Хорошие люди» (директор Рухменова Светлана Расимовна), ни booking.com не волновал тот факт, что деньги я так и не получил даже частично! В ходе судебного разбирательства оказалось, что отель перечислил деньги кому-то из «своих», предоставив мне филькину грамоту, чтобы радовался и отстал. Что важно, позорный Букинг это полностью устраивало. Только я от чего-то был, мягко говоря, раздосадован. Меня обманули с отелем, подсунули на отдыхе вместо нормального номера грязную, шумную конуру, вынудили ночью в срочном порядке искать ночлег, откровенно украли деньги, и сказала ха-ха, отстань, такие вот «хорошие люди». Еще немного пободавшись с «отелем» и Букингом я понял, что разговаривать там не с кем.
В гребаный отель была направлена претензия заказным письмом, с описью, как полагается. Параллельно юрист готовил иск в суд, т. к. мы уже понимали, что имеем дело с жуликами и добровольно никто, ничего не вернет. Как и ожидалось, официальную претензию отель проигнорировал, получать на почте не стал, впоследствии я её так и приобщил к материалам дела в запечатанном конверте, в том виде, как она мне вернулась.
Должен снова отступить. Я много чего видел в жизни и общался с откровенным жульём, но при этом продолжаю верить в людей. И сколько длилась вся эта история, столько я удивлялся, как так можно… Я же имел дело не с какой-то шарашкиной конторой, это не один отель, это небольшая сеть в Москве и Питере, у них хрен пойми откуда взявшийся высокий рейтинг (который я непременно поубавлю). Они же вот, как бы «хорошие люди», но нет… А Букинг? Это что?! Как такое возможно, чтобы вот так по-свинячи, му, хрю и ни ответа, ни привета. А могли ведь по-человечески… Но не стали.
Далее. В марте и апреле я успел подать сразу несколько исков к мерзкому отелю Moscow Point — Red October и их юр лицу «хорошие блин люди», но суд дважды возвращал мне иск, с, на мой взгляд, нелепой мотивировкой. Не устаивали мои доказательства, всё сводилось к тому, что в полночь в Москве я должен был сделать официальную экспертизу шума и представить ее результаты в суд — бред! Практически ВСЕ мои доказательства суд не устраивали. В итоге я исключил большую их часть из иска. Лишь тогда довольно «голый» и бесперспективный иск был принят судом, чтобы скорее послать меня и заняться более важными делами.
Что еще важно, в данной ситуации истец имеет право подавать иск в суд по месту СВОГО жительства, а не местонахождению ответчика. Хоть это было на моей стороне.
Явку в суд ответчик проигнорировал, будучи должным образом извещенным. Параллельно в суде я начал приобщать все ранее исключенные доказательства, т. к. без них не возможно было решение в мою пользу. Я доказывал, обосновывал, настаивал, объяснял суду и приобщил ВСЕ ране исключенные доказательства и даже более. Несколько смешно было объяснять суду, что такое booking.com и как бронируется отель через этот сервис. Судья не знала, что это и с чем это едят. Предположу, что после такой «рекламы» она так и не станет клиентом букинга)) Вдобавок нашлись сведения об иных судебных процессах в отношении ответчика со стороны мэрии Москвы, и о текущих исполнительных производствах, что я использовал, как аргумент в пользу применения судом обеспечительных мер. Правда, потом всё равно оказалось, что суд отказал мне в применении обеспечительных мер еще до подготовки к первому разбирательству, о чем не поставил меня в известность, в итоге до последнего заседания я об этом не знал, доказывая обоснованность указанного требования абсолютно зря. Абыдна.
Примерно перед предпоследним судебным заседанием, когда уже было понятно, что ситуация складывается не в пользу «хороших людей», которым регулярно звонили из суда, со мной связался представитель ответчика, это было уже в июне (напомню, мои деньги отель слямзил 4 января, а потом нагло врал, что часть вернул!), и предложил перечислить мне мои же деньги в полном объёме за отказ от иска. Нормально, да?! И, знаете, всё это общение с ними, такое, во-первых, с их стороны скомканное — у них явно глупые люди работают, во-вторых, быдло-приказное, с долей одолжения. Знакомо ведь, правда? Что я рассказываю… У нас много где так с людьми общаются. Только мне так не нравится. Но зато говноотель пригласил меня вновь и обещал СКИ-Д-КУ!))
В общем, ответчик признал, что водил меня за нос, и таки перечислил мне деньги, которые я получил примерно на 150 дней позже срока. Соответственно в суде я отказался от части иска в сумме 34830 руб., т. к. их мне ответчик вернул.
Решением же суда ответчик Отель Moscow Point — Red October ООО «Хорошие люди» директор Рухменова Светлана Расимовна должен мне (моей семье) дополнительно перечислить еще 71 970,54 рублей в качестве пени, морального вреда, штрафа, расходов на адвоката (это не много, т. к. я представлял себя сам, были только консультации и составление заявления), почтовых расходов на отправку претензии. Судом было отказано во взыскании 411 рублей на оплату такси для вынужденного ночного перемещения в др. отель. Распечатанный отчет яндекс-такси суд не устроил, а об ином документе я с устатку в тот момент не позаботился.
Я не описал здесь всей полноты этого поганого и лживого отношения и со стороны отеля, и со стороны Букинга, и мучений в суде. Я бы очень хотел, чтобы каждый о кого пытаются вытереть ноги, не только не позволял с собой так поступать, но и бил за это по наглым рожам, пусть и фигурально, но не терпел. Ведь в ту ночь в отеле я был не один такой недовольный — все постояльцы выходили с претензиями. Все! А сколько потом довели до логического финала, вернули деньги и получили компенсации? Чета мне кажется, что я один из не многих…(Иначе бы лавочка закрылась раз и навсегда. И это сигнал проходимцам — так можно поступать и впредь, за такое ничего не будет. Привыкли мы в Россиюшке терпеть, и спускать на тормозах. За это и получаем еще больше.
Но есть и удовлетворение. Жулики, очевидно, отправлены в нокаут — «хорошие люди» этого совсем не ожидали, и продолжали бы обманывать по-настоящему хороших людей.
Кто слушал — молодец. Всем отличных путешествий!))
p. s. на данный момент у меня на руках имеется решение суда, вступившее в законную силу, которое я могу предоставить по запросу, подтвердив свои слова, а позорный сайт Букинг не дает мне возможность оставить у себя отзыв о данном отеле.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.