Отзыв об отеле Сафмар Грандъ Москва (бывший Марриотт Гранд), Москва
В первой декаде сентября, выбирая место для проведения торжества, я посетил ресторан «Гранд Александр» в гостинице Марриотт на тверской улице. На первый взгляд, приятная атмосфера и отзывчивый персонал произвели на меня хорошее впечатление. Было принято решение провести торжество в вашем ресторане. Один из официантов предложил сделать заказ по телефону, отказавшись от предоплаты. За неделю (14 сентября) по телефону я заказал столик на 19 часов вечера 21 сентября, оставив свои контактные данные, и получил подтверждение, что заказ принят. Каково же было мое удивление в субботу 21 числа, когда мне отказались предоставить заказанный столик, практически без объяснения каких-либо причин. Администрация ресторана не посчитала нужным заранее позвонить и предупредить об этом, хотя мой контактный телефон, как выяснилось позже, у них был. Когда мы, 21 сентября приехали за час до назначенного времени, администратор ресторана Басаргина Анна не посчитала нужным лично встретиться с нами, сославшись, что ее рабочий день закончился, и она уже ушла домой, передав через молодого человека за стойкой ресепшн, что для проведение торжества она может предложить в другом ресторане (в Самобранке) единственный столик у входа, практически в холле гостиницы. Естественно отмечать помолвку на задворках ресторана мы отказались.
Ранее я предполагал, что подобная ситуация может возникнуть в привокзальной шашлычной, а не в гостинице с таким количеством звезд. Еще раз «СПАСИБО» !
Андрей
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.