Отзыв об отеле Мини-отель Hensi 10, Москва
Плюсы отеля
Отсутствуют!
Минусы отеля
Это просто ужаснейший кошмар как по уровню сервиса, так и по санитарии! Точнее здесь сервиса нет от слова ВООБЩЕ! Мы много видали, но чтобы такое!!!
Администратор, та - да, была более-менее адекватна! А вот предположительно владелец (далее - отельер), ибо его данные для идентификации отказались в нарушение НПА РФ предоставить даже в сервисе бронирования «Островок!» - это какой-то беспредельщик! Мало того, что на нашем гос. языке плохо изъяснялся, так ещё и отказался заселить в заранее забронированный и оплаченный номер под надуманным предлогом, несмотря даже на неоднократные предварительные подтверждения нами брони по телефону! Пользуясь безвыходной ситуацией, вынудил вместо забронированного за 2 т.р. взять номер за 3.5 т.р., каковых цен вообще нет на сайте не только этого «отеля», но и всей сети! Сам «отельер» доступен только по телефону, неизвестно где находится, и никаких других его идентификационных данных нет ни на оф.сайте сети этих «отелей», ни где-либо ещё. Сервис бронирования «Островок», как посредник и агрегатор услуг, помимо вышеуказанных противоправных действий занял максимально противоклиентскую позицию в вопросе урегулирования возникшей по вине «отеля» проблемы с отказом в заселении и возвратом незаконной взысканной переплаты за предоставление другого номера. При этом многочисленные операционные менеджеры «Островка!» требовали от нас всяких доказательств (и хорошо, что они у нас оказались вплоть до аудиозаписи разговора с «отельером», и то - этого «Островку!» было мало поначалу!), а вот от «отельера» достаточными оказались только устные клеветнические декларации, что это мы сами якобы отказались от брони! По версии «отельера» проживание в номере, который мы бронировали, просто неожиданно для «отельера» решил продлить прежний жилец, и ввиду организационного бардака, творящегося в «отеле» или в голове «отельера, возникла накладка, посчитанная им как форс-мажор, которую он и решил исправить почему-то за наш счёт! По более правдоподобной версии, подтверждаемой на данный момент 2-мя похожими в описании событий свежими отзывами на сайте «Островка!», это был банальный мошеннический развод. Но это уже повод для проверки компетентными органами. Сам «отельер» вместо того, чтобы извиниться и хоть как-то загладить свою вину, не говоря уже о компенсации морального вреда, все свои силы решил потратить на агрессивное понуждение нас отказаться от брони, чтобы остаться максимально «в шоколаде»!
Оф.сайт сети «отелей» минимально информативен и противоречив в предоставляемой там информации.
Слишком мелкая - по ощущениям в длину около 1,5 м - кровать в якобы 2-ухместном номере!
Сама спальня - почти по размеру кровати, и это речь идёт о номере типа повышенной комфортности, который нас, повторимся, просто вынудили взять! А вот санузел - размером больше спальни, и в нём с зачем-то с большим запасом помимо унитаза и раковины помещается ещё ванна типа джакузи, но функционирует ли она именно как джакузи, нас, при необходимости только единожды переночевать, не интересовало.
Окон - нет, шкафов для одежды - нет ни одного, холодильника - нет, двери в туалет - и той нет, а ведь это номер для двоих!!!
Ключи от номера на руки не даются - его открывает и закрывает только администратор под предлогом того, что ключи ведь могут потеряться!
Стол, судя по сервировке предназначенный для приёма пищи, стоит напротив дверного проёма в туалет, который, в свою очередь, совмещён с ванной, и этот санузел гораздо больше спальни!!!
Даже тапочки - многоразовые!
Есть ли там бесплатный интернет, не знаем, т.к. про его наличие нам ничего не сообщили, а нам после всего кошмара было уже не до этого!
Чек о доп. оплате предоставить отказались в грубой форме, и, судя по всему, из-за того, что там нет кассового аппарата!
Кстати, кому интересно, никаких документов при заселении не спросили, что является вопиющим нарушением!
О наличии лицензии, сертификатов и т.п. документов у этого «отельера» приходится только догадываться, ибо этой информации нет в свободном доступе не только на оф. сайте.
Делайте выводы, но если этот случай не станет предметом разбирательства со стороны надзорных и правоохранительных органов, к чему мы их и призываем, а также не приведёт к адекватным санкционным мерам со стороны агрегатора - «Островка!» - вплоть до исключения из своей клиентской базы, то тогда сами полагайтесь на своё благоразумие! Но лично для нас это место, как и вся сеть «Hensi», отныне - табуированное!
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.