Отзыв об отеле Отель Post, Москва
Вчера вечером забронировал один номер на три дня в отеле PostHotel Moscow, с заездом сегодня в 6:00.
В 5:15 я позвонил им и уточнил наличие брони, мне ее подтвердили, когда приехал на место показал ваучер на заселение, но мне отказали в размещении, сославшись на отсутствие мест, а мою бронь они в системе вообще не видят, при этом на ресепшине мне сказали, что ваучера им не достаточно, надо было сделать что-то еще. Полагаю меня ввели в заблуждение, поскольку сегодня я получил по почте уведомление об отмене брони, т.е. она была, но мне отказали и в 6:00 я был вынужден искать новый отель, при этом сотрудники PostHotel Moscow отказались мне помочь найти другой отель, эта ситуация сложилась по их вине, а не моей, но на мое предложение - обзвонить соседние отели и найти для меня номер (как это делают в адекватных отелях в такой ситуации) - мне также отказали. Не рекомендую этот отель, конечно не могу представить компетентного отзыва о качестве питания, сна, номеров и прочего, но обслуживание и размещение - это просто жесть
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.