Отзыв об отеле Aroom Hotel на Китай-Городе, Москва
Плюсы отеля
Удобное и тихое место расположение, центр в шаговой доступности. Наличие в номере мини-кухни.
Минусы отеля
Много
Рассказ об отеле
Бронировали номер-студио «Комфорт» в гостинице Aroom на 5 суток. По приезду нам выдали ключи, я предполагаю, от номера меньшей категории (предположительно это был стандартный номер-студио) — совсем маленький номер с окнами на горы строительного мусора и стенку соседнего здания. Администрация решила, вдруг прокатит? Не прокатило. Ремонт в номере простенький, но пока все еще новое — терпимо. Уборка не производилась, кроме ежедневного выноса мусора. Была обещана смена белья через 3 суток. По факту — постельное белье за 5 дней не меняли ни разу. Полотенец всего 2 на каждого человека, что мало для 3 * гостиницы. Чистые полотенца выдали нам только на 4 день проживания. Про посуду было сказано, что они её не моют, мыть должны постояльцы за собой. А чем, простите, мыть, если в номере нет ни губки, ни моющего средства, ни салфетки протереть стол. В ванной плохо работает слив после принятия душа. Очень маленькая раковина, из-за её размеров невозможно умыться и не набрызгать на пол. Обязательно необходимо повесить в ванной полотенцесушитель или настенную сушилку для белья (влажное полотенце негде сушить). Нет стаканчика для зубной щетки. Также, в номере очень не хватает зеркала в полный рост и добавить большее количество плечиков для одежды (их было всего 2 шт). Но даже со всем этим можно смириться, если бы не одна возникшая ситуация. На 3 сутки нашего пребывания там, гостиница включила общее кондиционирование номеров. С потолка на постели дуло так, что занавески ходили ходуном. Чтобы представить это — включите кондиционер и лягте под ним спать. Администратор — довольно своеобразная женщина в возрасте, заявила, что ничем помочь не может. Что номеров в гостинице 75 — всем не угодишь. Чтобы всем угодить — необходимо в каждый номер повесить кондиционер, а не включать его на всех, без возможности выключить. А для тех, кто ходил жаловаться на то, что в номерах душно, должны были понимать, что едут в гостиницу, где в описании номеров, изначально, кондиционеры не заявлены. Администратор дала совет самостоятельно передвинуть куда-нибудь кровати, а куда их передвинуть, если площадь номера не позволяет этого сделать? Администратор, к сожалению, не знаю ее имени, ничего не сделала для того, чтобы как-то решить возникшую ситуацию. В последующие дни нашего пребывания в этой гостинице, никто из администрации даже не поинтересовался по поводу данной ситуации.
На 4 день у нас потекли трубы под раковиной на мини-кухне. На фотографии все отчетливо видно. Новая сантехника и уже проблемы. Без комментариев.
Уезжая, администрация не посчитала нужным сказать, даже, до свидания. Совет вам — если нет возможности повысить качество и уровень проживания, то относитесь хотя бы по-человечески к каждому из своих клиентов. Можно сдавать достаточно простенькие и скромные номера, но при этом быть более приветливыми и доброжелательными к своим постояльцам, относиться к каждой просьбе и проблеме с пониманием и попытаться сделать все, что в ваших силах для устранения различных ситуаций. Гостиница в 75 номеров — далеко не самая большая, что же говорить тем, у кого 1000 и более номеров? Сейчас политика Aroom Hotel такова, что им на все и всех наплевать. Рейтинг снизила из-за пофигисткого отношения администрации.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.