Отзыв об отеле Hotel Gorod, Москва
Плюсы отеля
Местоположение, рядом метро, но шум от дороги и постоянных сирен, пробки же;) Относительно свежий ремонт, можно самому готовить еду. Все бы шло хорошо... но (читаем минусы)
Минусы отеля
Хамское отношение персонала (менеджеров), отсутствие постоянного персонала в отеле, соответственно нет возможности решить вопросы, отсутствие парковки (парковка есть, если сможешь найти место на улице), хотя написано что есть, и кондиционеры не в каждом номере, а в номерах духота стоит, и как написано на букинге, пользуйтесь окном для регулирования температуры, ну да, уснуть зимой с открытым окном, и проснуться с ангиной;) именно об этом мечтаешь. Ну а про отношение менеджера расскажу ниже... ПРОСИТЕ КВИТАНЦИЮ ЗА ОПЛАТУ СРАЗУ!!! ПОТОМ НИЧЕГО НЕ Докажете. и поздний выезд считается так, ты платишь половину суток, но выезжаешь в 19-00
Рассказ об отеле
Я бронировал двухместный номер, но с проживанием на одного человека. Днем ко мне приходила подруга и мы то мотальсь по делам вместе в городе, то сидели за ноутами в номере до вечера. Как в нормальной гостинице, принято считать такую ситуацию, что гость пришел. Я впервый день объяснил всю ситуацию, во второй, а вот здесь то и встает вопрос о присутсвии персонала (вам грубо говоря дали ключи от квартиры и вы там сами живете, хотя в первый день приходила бабушка соседка ломилась в дверь и грозилась вызвать полицию, а если ночью придет и что ты будешь делать…) ну дак и персонал видел, что у меня гость, но что он уходил, никто не видел, и что я не всегда даже там ночевал тоже. И вот на третьи день, произошел разговор на повышенных тонах, что по правилам гостиницы гостей водить вообще запрещено!!! А где правила, спрашивается, а тебе отвечаю, а правила-это я! слова менеджера.
Ну предложение оплатить проживание гостя быстро отпало, уж очень нагло хамили. А связь с букингом помогла, конечно, но они дали понять, что такие отели еще не умеют работать с клиентами. Я съехал, забрал часть денег, и в момент передачи денег мне пришло уведомление, та-дам, ваше бронирование отменено! вот так супер! быстро работают, так и строются их отзывы в положительную сторону, что ты негативные не можешь оставить, плюс сколько просил квитанцию так и не получил, слышал как соседи просили полдня и вроде получали. Беда в том, что есть куча менеджеров, кто приезжает заселять, и они работают как сломанный тел друг другу, и кто решит твою проблему нет. Вот так и мне попалась очень грубая и пошлая девушка, которая все сулила, что мы могли и почасовой отель найти для таких дел, какие дела, кто ее знает, видимо у каждого свой опыт разных дел;)
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.