Отзыв об отеле Отель Fox Inn, Лисий Нос
Плюсы отеля
их нет
Минусы отеля
Всё описано в рассказе (их очень много)
Рассказ об отеле
Не верье положительным отзывам, объезжайте этот ужас с гопниками стороной!
Говоря кратко, это был худший отель в жизни, в котором мы когда-либо были (а были мы более чем в 20), благо очень быстро из него выселились. Если у вас в нем возникнут какие-то проблемы (а они возникнут) , вам не то, что помогут, а вас обосрут и пошлют «на одно пикантное место». И это их сервис.
Решили значит с девушкой отметить её день рождения и уехать загород отдохнуть от города, в итоге получили ужасные впечатления от отеля надолго. Дело было 31 марта 2023 года.
Начнём по порядку от самого малого до самого плохого:
1) Ужасно маленькие номера. В номере для двоих человек еле поместится один. Очень узкая комната, кроме как лежать на кровати — места себе не найдёте. В номерах очень душно, окна не открываются!!! Так как они мансардные и в очень плачевном состоянии, что открыть их будет огромной задачей. Страшно представить как в этой духоте спать, особенно летом.
2) В номерах неисправный душ, который ночью может спокойно затопить весь номер.
При заселении в номер вам обязательно расскажут, что душевые в номерах работают с дефектом и если не в правильном положении поставить ручку выключателя воды в душе, то ночью, пока вы спите, из него может непроизвольно начать тихо литься вода и затопить весь пол в номере (такие ситуации уже были).
Ну мы вроде как разобрались, как им пользоваться, но напряг всё равно присутствовал (мало ли что ночью произойдет).
3) Ужасное расположение самого отеля. Отель находиться прямо у Када, где со всей скоростью несутся машины, грузовики. Очень грязно, шумно (несмотря на закрытые окна). Сам отель по факту находится на дороге, как-таковой парковки нет, машины несутся с бешеной скоростью, никакого чистого воздуха и загородного отдыха не ждите.
4) И самый ужасный минус — это владелец отеля Виктор (какой владелец, такой и отель).
На сайте «отеля» указано, что в номерах у них цифровое ТВ. Для нас это важный фактор в случае возникновения рабочих проблем на выходных. На всякий случай, чтобы точно удостовериться в наличии Смарт ТВ, мы позвонили в «отель» и сотрудница подтвердила, что в номерах Smart TV с сервисами кинопоиском, ютюбом, выходом в интернет и так далее.
Сказала, что можем не переживать и спокойно заселяться.
Конечно же по итогу всё это было враньем и в номерах стоят старые телевизоры с ужасным качеством. Но в целом ничего страшного, я уже договорился, что мне привезут ноутбук и Смарт ТВ нам был бы не нужен, не велика потеря в сравнении с ужасным номером. Но все-таки решили позвонить управляющему Виктору, узнать, вдруг может не правильно пользуемся ТВ или нас заселили не в тот номер (уточнить, мало ли вдруг произошла ошибка, почему бы и нет). И тут начался самый ужас: разговор с Виктором.
Виктор это самое настоящее быдло, которое в конечном итоге наехало на нас и послало.
Я спокойно позвонил и рассказал про всю ситуацию с ТВ, сказал мол что нам обещали СМАРТ ТВ, а его нет, может нас переселят или мы не так пользуемся ТВ?
В ответ я получаю «мне тебе что б*ть приехать и поставить новый телевизор???».
Сказать что я был в шоке ничего не сказать.
Дальше было «ты вообще кем работаешь, зачем тебе СМАРТ ТВ, не мог ноутбук взять с собой?!?!"
Голосом дряхлого гопоря стал докапывается до меня, расспрашивать кем я работаю и зачем мне смарт тв.
В шоке объяснил ему, что просто поинтересовался и мне нужен смарт тв для работы, можно ли нас пересилить в обещанный номер со смарт тв.
В ответ получаю «ты вообще б*ять знаешь сколько у нас такие номера стоят???».
Я уже точно понял, что с такими «существами» в управлении отеля мы оставаться не сможем и сказал, что мы уезжаем и верните наши деньги.
В ответ получаю «ты вообще видел наши отзывы? Нам на твоё недовольство…». (Тут начались подозрения, что отзывы накрученные либо купленные, так как других объяснений я не вижу)
После такого «приятного» разговор (понимаю, поверить сложно, но все именно так) быстро собрали обратно вещи и пошли на ресепшн просить деньги обратно (на тот момент заселились мы 30 минут назад).
Администраторша выслушала ситуацию и грустно сказала «ну вот такой он человек из Сибири (про Виктора)». Как я понял, от этого неадеквата страдает и весь рабочий персонал, вопрос только зачем они с этим существом работают. В итоге нам оформили возврат, деньги вернулись в течении дня, а мы спокойно спустя 10 минут после этого ужаса нашли прекрасный отель в Кронштадте и таки идеально провели время в прекрасном городе, да еще и дешевле. (Это не реклама, в Питере тоже есть прекрасные отели)
В итоге ни в коем случае не заселяйтесь в этот ужас с такими неадекватами в управлении ради вашей же безопасности. (как оказалось, это семейный бизнес и Виктору уже давно пофигу на этот отель).
В Питере много хороших и прекрасных отелей, рядом и Лахта и Кронштадт, выбор отеля у вас точно будет, поэтому уважайте себя и не оставайтесь в таких «будках на шоссе».
P.S с ситуации прошло 2 дня, но никаких звонков с извинениями и так далее не поступило, поэтому такие ситуации в «отеле» явно в порядке вещей.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.