Не так уж и много поездов ходит из Владивостока в сторону Западной Сибири. На одном из них у меня получилось прокатиться из Улн-Удэ в Красноярск. Это 207-ой, который идет до Новокузнецка, но содержит несколько прицепных вагонов в разные города азиатской части России. Поезд, в зависимости от ситуации на железных дорогах, может менять название на Владивосток-Омск или уменьшаться до прицепных вагонов в Новокузнецк.
Вагоны в поезде разнообразные, купе из ГДР, а слева обычный плацкартный вагон
Мне достался 25-ый вагон, который следовал только до Красноярска, редко приходится ездить в вагонах с таким необычным номером
Рядом был вагон на Томск!
Вот в кадре два плацкарта: слева вагон с овальным стеклом на двери, это образца 2008 года, в нем мягкая обшивка и биотуалеты, по сути как фирменный поезд. Справа — плацкарт образа примерно 2000 года, он попроще.
Данные моего вагона, его ремонтировали в Красноярске
Внизу видна табличка завода в Твери, эмблема уже 2000-ых
Рядом был очень редкий купейный вагон, у него табличка над ступеньками.
А почему он редкий? Только очень внимательные люди заметят, что он сделан на заводе Аммендорф, но уже в объединенной Германии, 1992 год, и вместо DDR там GMbH. Я сфотографировал для коллекции
Я ехал плацкарте начала 2000-ых выпуска, лет 10–15 назад такие ездили в фирменных составах
Есть спинки и штуковины, чтобы с верхней полки не упасть
Стаканчики выдают бесплатно
Чай в стакане крупным планом.
Вагоны в хвосте поезда, меня заинтересовали те, что с гладкими стенками, они, вероятно, после модернизации в начале 2000-ых в городе Днепродзержинске
Заполненность была почти 100%, поезд прибыл вовремя, проводник нормально выполнял свои обязанности. Туалеты выглядели чистыми, только кондиционер плохо работал и пассажиры жаловались. Ездить можно, дешевле все равно ничего нет. И выбора нефирменных состав на Транссибе невелик.