Администрация Екатеринбурга задумалась об имидже уральской столицы в социальных сетях. Так, в мэрии решили создать официальную группу Екатеринбурга в социальной сети Facebook. Планируется, что на страничке будет в ежедневном режиме размещаться актуальная информация о городе на английском языке, а также фотографии столицы Среднего Урала.
На воплощение этой идеи в администрации готовы потратить 400 тысяч рублей. Как сообщает E1.ru, соответствующий заказ был опубликован на сайте госзакупок. Согласно описанию услуги, она представляет собой освещение деятельности органов местного самоуправления, формирование положительного имиджа Екатеринбурга в социальных сетях на иностранном языке. По условиям объявленного конкурса, начиная с 1 мая и до 31 декабря 2014 года, на официальной страничке Екатеринбурга в социальной сети Facebook должны в ежедневном режиме размещаться различные материалы информационного характера, а также свежие фотографии города.
Кроме того, ежемесячно планируется привлекать на страничку Екатеринбурга в популярной соцсети не менее 300 подписчиков. Благодаря этому, в мэрии надеются расширить знания иностранцев о самом городе, его истории, достопримечательностях, тенденциях современного развития уральской столицы, и ее туристической привлекательности.
При этом, в администрации отдельно подчеркивают, что вся актуальная, справочная или сопроводительная информация, комментарии к фотографиям, описания — должны вестись только на английском языке. Основное требование — каждая публикация в Facebook должна быть «проверена с точки зрения орфографии, пунктуации и стилистики носителем языка». При этом, весь контент аккаунта в социальной сети должен быть уникальным. Таковы требования размещенного администрацией технического задания.