Отзыв об отеле Отель Ричмонд, Екатеринбург
Минусы отеля
Обманывают при заселении
Не уважают клиентов
Рассказ об отеле
Приехали с мужем на 23 февраля 2015г. Номер заказали с джакузи, нас заселили в другой номер не предупредив ни заранее, ни во время заселения, что номер с джакузи на ремонте. На наши возмущения пожали плечами. Испортили настроение супругу, отменить и уехать в другую гостиницу не смогли, так как оплатили заранее. Я постаралась загладить ситуацию и предложила на ресепшене, извиниться в виде презента (любого, даже самого дешевого), на что девушка согласилась и сказала, что после нашего прихода с ресторана все будет готово. К сожалению ничего не сделали, показав, что им наплевать на клиентов. Очень неприятно, что данный отель не дорожит клиентами
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.