Отзыв об отеле Парк-Отель Европа, Белгород
Плюсы отеля
Гостиница располагается в сосновом лесу у дороги на окраине Белгорода. Рядом зоопарк и динопарк. Приятная локация позволяет провести время в спокойствии, погулять, расслабиться. Воздух, лес, река… - главные преимущества отеля.
В номере чисто. Персонал вежлив, даже излишне.
Минусы отеля
Иногда, по вечерам складывается впечатление, что это не респектабельное место, а алко-тусовочное заведение. Под натянутой вежливостью формализованное и недружественное отношение к проживающим.
Рассказ об отеле
Непонятки начались с парковки. Как подъехать, где оставить машину, будет она охраняться или нет, есть ли камеры наблюдения или нет, мне внятно так никто пояснить не смог. Так что вы оставляете своё авто практически на свой страх и риск, практически на улице.
Второе неприятное впечатление продолжилось «с вешалки». Ресепшен. Гости для них не существуют. Приехал-уехал… — занимаются своими делами. Было жарко. Получил выговор от девицы за то, что при ожидании своей очереди взял со стойки план отеля и помахал им вместо веера.
После завершения своих дел, ресепшионистка снизошла до меня и выдала ключ от номера в виде электронной карточки и еще что-то. Номер оказался не таким, какой я бронировал (без балкона). Пришлось вновь спускаться и подождав пока девица вновь снизойдёт, требовать заменить номер.
Ремонт и мебель уставшие, но сносные. Кровать ужасна: две сдвинутые в одну. При этом одна из них была сломана и очень сильно скрипела. Вторая скрипела поменьше. Хорошо был один.
Шкаф местами поломан, сейф не работал.
Минибар забит хламом с завышенными ценами.
В пешей доступности есть магазины, в которых по народным ценам вполне доступны и закуски и напитки. Обслуживания в номерах нет. В ванной очень медленно сходила вода.
Так называемый «балкон» очень маленький, декоративный, на него даже выйти нельзя, не то, что посидеть с чашечкой кофе.
Ресторан «Лес и Лис»
Готовят пафосно, сервируют красиво. Много необычных, оригинальных блюд. Не так всё вкусно, как выглядит. Вечером много народа, возникает путаница и уже не важно: цезарь с курицей или с лососем… Приличный бар. Цены завышены.
SPA-центр «Platinum Gym»
Рассчитывал посетить оный, не тут-то было. Оказывается, что на проживающих не в номерах категории люкс бесплатное посещение не распространяется, более того, когда spa-центр переполнен, простых смертных туда ВООБЩЕ не пускают. Выходные оказались практически испорченными. Удалось зайти только после 18.00. В стоимость номера входил ужин. Несмотря на то, что ресторан «Лес и Лис» обслуживает посетителей в SPA-центре, принести комплексный ужин отказались. Пришлось выходить из спа и затем после ужина возвращаться туда вновь.
Условия и правила предоставления услуг спа и ресторана ни на сайте отеля ни на сайтах бронирования не указаны.
Несмотря на то, что вся эта организация позиционируется как гостиничный комплекс, или даже парк…, и в спа и в ресторане существуют скидки для проживающих в отеле, огромное количество нестыковок и отсутствие связи между этими тремя структурами. Как только речь заходит о косяках, стрелки переводятся на партнеров — типа другая организация, мы за них не отвечаем. Тупик, ничего потребовать невозможно — ЭТО НЕ МЫ, ЭТО ОНИ. Надо срочно случить менеджеров трех этих организаций, чтобы они договорились. Или запретить сотрудникам врать (что тоже может быть) и научить эффективно решать ВСЕ вопросы постояльцев.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.