Отзыв об отеле Galla Hotel, Балашиха
Плюсы отеля
Наличие парковки. Бургер кинг на первом этаже, сам отель расположен на 2-ом и 3-ем этажах. Хотя для кого-то это покажется бльше минусом.
Минусы отеля
Грязь, пыль. Волосы на полу, в кровати, в душевой. Персонал не некомпетентный. Администратор обманывает посетителей. Читайте подробный отзыв.
Рассказ об отеле
Не пожалейте своего времени и прочитайте отзыв. Я не пожелаю никому отдыхать в этом сумасшедшем отеле и общаться с низкоквалифицированным, непрофессиональным и грубым персоналом. Мы приехали на новогодние праздники в Москву из Перми (я, муж, собака пекинес). Хотели увидеть красочную новогоднюю столицу! Номер в отеле Galla Hotel забронировали заранее на букинге. В отель заселились 31.12.19 г. в районе 16–17 часов. Оплатили отель за пять суток. Администратор (не помню имени, вроде бы Наталья) попросила отменить бронь на букинге, аргументировав свою просьбу: «Букинг потом взимает 20% комиссии с нас». Хорошо, я отменила, пошла навстречу человеку, хотя и потеряла кешбэк. Нас заселили в номер. Минут через 15–20 мы пригласили в комнату администратора, указав на многочисленные изъяны, с которыми просто невозможно жить!!! Мы были в шоке! Такого я не встречала нигде! Мы с мужем много путешествуем, есть с чем сравнить. И даже в Индии номер был лучше, опрятнее и чище в тысячу раз.
Во-первых, кругом пыль и грязь. Шкафы не протирались месяцами (фото прилагаю).
Везде ляпки от рук. Во-вторых, на полу много мусора, тоже пыль и волосы. Наша собака дважды что-то нашла на полу и съела. После — пришлось не спускать его с рук. Целый ком волос лежит на ковре (фото прилагаю).
Волосы разбросаны по всему полу. Под кроватью полы тоже не мылись долго. Было жутко неприятно даже дотрагиваться до ручки дверей. Они, скорее всего, вообще никогда не протирались. В-третьих, в душевой не уходила вода.
Точнее она уходила, но спустя продолжительное время, очень медленно. Ты стоишь, словно, в болоте. Шторки в душевой — короткие. Вся вода вытекает наружу. Из-за этого после душа невозможно выйти, скользко, легко можно упасть, заработать травму. Непродуманно как-то. В-четвертых, в комнате жутко пахнет. Затхлый запах. Спасибо, что хоть не сигареты! Такое ощущение, что окна не открывались годами. Душно и тяжело дышать. Матрас был продавленным. В середине яма.
Мы — семейная пара, привыкли спать рядом друг с другом. А тут один из нас всегда проваливался, когда ложился на эту середину. Стены грязнущие! Везде капли и кляксы (фото прилагаю).
Дырка в стене закрыта наклейкой! Достойно))) Молодцы! Хорошая идея! Шторы давно не стирались. Ручки на шкафу нет.
В комнате темно, потому что лампочки не все функционируют. Ладно, это уже мелочи, но все же неприятно. Одеяло и подушки были без белья (вдевали сами, хотя и это пустяк). А вот под простыней тоже был подарок — чьи-то волосы.
Так вот половину из этого списка мы сразу сказали администратору и попросили устранить. На что она сказала: «Что я могу сейчас сделать? Завтра у меня выедут люди и переселю вас в другой номер утром».
1 января время двенадцатый час. На ресепшене выяснили, что уборщица приходит на работу к 12 часам и номер где-то в 13 часов будет готов (тот, в который нас пообещали переселить). Муж сходил посмотрел номер. Номер был, правда, лучше. Стены чистые. Вода в душевой уходила. Комната приятная, светлая. Оставалось только помыть полы и протереть пыль. Муж предупредил администратора, что мы не будем оставаться у вас, если номер будет грязным. Ждать нам было неудобно. Мы приехали в Москву гулять, а не в отеле сидеть. Мы спросили: «Можем ли мы уйти, а потом вернуться и перенести вещи?» Администратор сказала: «Да, без проблем». Мы ушли все вместе.
Вернулись вечером. Попросили ключ у администратора и пошли смотреть номер, который для нас подготовили. Сейчас пишу и как будто заново переживаю все эти эмоции. Мы были в жутком отчаянии. В номере не прибирались. Только поменяли постельное белье и все. На шкафах такой же слой пыли. На полу мусор. Честно говоря, хотелось попросить швабру и тряпку, чтобы все это прибрать. Но я ведь приехала все-таки в отпуск, у нас с мужем 27.12.19 г. была свадьба и мы спонтанно устроили себе этот мини-уикенд. Почему я должна убирать за то, что я заплатила? За порядок в номере, чистое белье, функцион. сан. узел и т. д. Я никак не понимаю и до сих пор в растерянности, неужели сложно взять тряпку и протереть пыль? Честно говоря, наверное, в машине было намного приятнее спать, чем находится в этом отеле.
Мы подошли к администратору опять с претензией. Мы просили и предупреждали сразу, чтобы номер убрали как положено. Иначе мы уедем. Убирать она отказалась и деньги возвращать тоже не хотела. Стали связываться с хозяйкой отеля — Галиной (отчество не помню). После 10-ти минутного разговора по телефону с моим супругом, Галина согласилась вернуть деньги за оставшиеся трое суток. Но только за трое суток. Хотя утром с администратором мы обговаривали, что если номер не будет в надлежащем состоянии, то мы забираем деньги за 4 дня и уезжаем. Администратор все это время выражалась неприлично, ругалась и кричала. Обзывала без конца. На секундочку это уже не девочка, а женщина. Ей где-то 45–50 лет. Я тоже не молчала. Я говорила с ней. Защищала свои права. Иногда даже на её языке объяснялась. Хотя так нельзя. Нужно быть выше этого. Пришлось даже вызывать полицию, чтобы разобраться. Написали заявление. Ждем возврата средств на карту. До сих пор, кстати, не пришли. Уже прошло больше двух недель. То ли из-за праздников задерживают. То ли персонал отеля не торопится возвращать деньги.
Итоги и уроки на будущее. Я и муж столкнулись впервые с такой ситуацией, да и вообще такое отношение к людям (к гостям отеля). Оказываются люди могут вот так нагло врать, лгать в лицо, вести себя соответствующим образом. В следующий раз стоит бронировать отель на сутки. Посмотреть, пожить. И если понравится, то продлить бронь. А лучше перед оплатой вообще взглянуть на номер. Пары минут хватает понять, хочешь ты здесь оставаться или нет. Мы заселились в другой отель. По цене было дороже на 500 рублей. Отель расположен ближе к красной площади + включены завтраки (шведский стол). Конечно, номер в этом отеле и предыдущем — небо и земля. Название отеля «отель на Окской».
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.