Система «всё включено» для российских отельеров пока что остается новым направлением. Но уже достаточно востребованным у туристов. И это вполне естественно — «переключаясь» на российский рынок, отдыхающие хотят получать те же комфортные условия, что и на турецком или египетском побережье.
Еще до наступления курортного сезона увеличилось число туристов, которые обращались в турфирмы с просьбой подыскать им туры в отели с «all inclusive» на черноморском побережье РФ. Причем, рост фиксировался не только среди «групповых туристов», но и в «самостоятельном сегменте» (например, бронирование мест в отелях через сайт http://gorod-anapa.ru/group-goods/details/16).
С точки зрения экспертов, отдыхающие в России сегодня действительно смогут получить не менее комфорта, нежели в отелях Турции или Египта.
Например, многие владельцы отелей в РФ уже обновили гостничный жилой фонд — в номерах проведен косметический ремонт, обновлена сантехника, заменен текстиль на мебели. Также отремонтированы корпуса и фасады зданий, улучшена структура общественных зон. Естественно, что серьезную реконструкцию прошли и рестораны отелей — с переходом на новую систему их деятельность увеличится в разы. Поэтому старое оборудование здесь заменили на современные специализированные аналоги. Плюс ко всему была закуплена новая посуда.
Схема в отелях на российском побережье ничем не отличается от отелей Турции — то же трехразовое питание, а в течение всего дня в распоряжении туристов — пицца, свежая выпечка, различные напитки (включая алкоголь местного производства) и развлекательные программы.
Многие из отелей планируют уже через год, после завершения летнего сезона и подведения итогов работы в новых условиях, провести серьезную комплексную реконструкцию.