Во многих амстердамских отелях при заселении у вас могут попросить кредитную карту. Внимание!
Карту просят у вас для того, чтобы прогарантировать ею ваше потенциальное использование минибара, платных каналов телевидения, рум сервиса и других подобных вещей.
Даже если вы не намереваетесь этим пользоваться, карту просят.
Объясняют это так — мы деньги с вашей карты не снимаем, мы только заблокируем определенную сумму и как только вы выезжаете из отеля, деньги моментально разблокируются.
Здесь может быть зарыта собака!
Часто наши клиенты обращаются к нам уже покинув Голландию, спустя недели, а иногда даже месяцы с просьбой разобраться с отелем. Т. к. деньги на карте не появились.
Отель отвечает — мы все разблокировали. А денег на карте нет.
В чем же тут дело?
Гостиница действительно дает в компанию кредитных карт указание разблокировать сумму. Но далее уже в цепочку вступает российский банк и процесс возврата денег на карту иногда может занимать некоторое время. У одного клиента полгода заняло.
И все это время сумма на карте будет заморожена.
Так вот, собственно, в чем суть моего совета — НЕ давайте в отеле свою кредитную карту. Предложите оставить гарантию наличными. Отели соглашаются на это всегда.
Вам выпишут квитанцию, что получили у вас деньги и при выписке из отеля вернут в целости и сохранности.
Не надо будет ждать возврата на карту, не надо волноваться.