Отзыв об отеле Sliema Hotel by ST Hotels, Слима
Плюсы отеля
Удачное расположение, хорошие завтраки, замечательный персонал
Минусы отеля
Нет холодильника, фен надо сдать в музей :)
Рассказ об отеле
Sliema Hotel 3* подбирался по принципу: все и сразу и, желательно, не очень дорого )), т. е. удобное расположение, достаточный комфорт и наличие завтраков — и все это за вменяемые деньги. И мы угадали!
Отель входит в сеть ST Hotels . То, что он входит в эту сеть, мы знали, а вот то, что можно было воспользоваться благами одного из отелей, Bayview Hotel, в виде крытого бассейна и сауны, нет. Так что, имейте ввиду, а то мной был получен выговор от мужа за упущение столь важной информации :)). Купальников не брали с собой из-за зимнего не купального сезона, а в магазинчиках не нашлось подходящих по размеру, опять-таки, из-за не купального сезона: или на суперстройных, или «паруса» с «парашютами», а нормальных, средних, так сказать, окружностей пока не завезли.
Расположен отель у самого центрального «пяточка» Слимы, где остановки автобусов во все концы острова, ну, или почти во все (официальный сайт общественного транспорта Мальты). Тут же причал парома отдо Валлетты . Здесь же останавливается двухэтажный экскурсионный автобус . Ну, и куча магазинчиков, кафешек… Пляжная составляющая нами не была раскрыта, но они (пляжи) где-то рядом должны быть. Во всяком случае, береговая линия имеется :))
Виды из нашего номера
Сам отель уже достаточно старовастенький. Но видны постепенные обновления интерьеров на современный лад, да и, вообще, всяческие поддержания на должном уровне.
«Отделка» лифта
Хотя, санузел пора бы уже переоборудовать полностью.
Да, и этот фен еще и работает! Хорошо работает
Номер достаточно просторный.
Есть одна «наша» розетка, специально для телевизора. Но так как в телевизоре не нашлось ни одного русскоязычного канала, то мы его больше и не использовали, даже в качестве колыбельной :)), а розетка оказалась очень кстати. Переходник к местным розеткам, вроде как, можно взять у администратора. Просто у нас свой был. А на улице они продаются по 5 евро. Имеется чайная станция, что стало приятным сюрпризом. В описании номера об этом не говорилось.
Пополнение расходников было регулярным. Вооот, а я тащила свой дорожный чайник, так и вернулись на родину чай с кофеем и сахаром :))
Сейф платный, 3 евро за ночь.
Холодильника не было, но место под него есть. Такое ощущение, что его совсем недавно вынули из тумбы. Ну да, а вернуть забыли ))
Вот с полотенцами у нас вышла какая-то непонятка. Только по одному большому на проживающее лицо. Да, говорят, два полагается, а нету. Правда, сначала обещали донести — не дождались. В общем, не смертельно, конечно, но ужасно некомфортно. Особенно без напольного для лапок. И это было единственным неприятным моментом. Надеюсь, все это лишь временные трудности, как говорит администрация отеля.
Так как эта поездка была посвящена мне любимой, а именно, пропитию моего дня рождения, я решила шикануть. Забронировала не эконом, как обычно, а номер с видом на море и балконом. Очень рекомендую! Тыщапятьсот фоток рассветов. Конечно же, самых уникальных, единственных и неповторимых. И только твоих!
Есть в этом отеле на восьмом (последнем) этаже номера с большой террасой. У-ух! Но вечная моя подруга «Жаба» не дала развернуться щедрости моей души. Даже мой более дружный с «Жабой» муж сделал мне по этому поводу замечание, мол, могла б и придушить ее чуть-чуть, разница не велика в стоимости. Ну да, ну да, если б я сразу так сделала, обвинил бы меня в расточительстве и нецелевом использовании семейного бюджета :). Забронировала я отель в сентябре на февральские праздники. Ближе к поездке решила, э-эх, гулять так гулять, хотела повысить категорию номера, но уже их на наши даты не было. Ах, да! Карнавал же! Но это уже другая история…
Если Вы спите с открытым балконом и не любите городского шума, то такое расположение номера, конечно, не подойдет. Прямо под окнами оживленная городская улица, по которой курсирует транспорт и ночью.
Плюс кафе и бары. Виды во двор могут быть такими,
но эти фото сделаны с террасы на крыше отеля.
К тому же, судя по схеме, в тех номерах балконов нет.
Да, кому важно, слышимость между номерами приличная. В соседях с нами проживал предендент на призовые места по художественному храпу. Но нет, в схватке с нами он явно уступил :)). «Слобак! Ну что это за трели…» — сказал муж, и выдал мастер-класс :))
Завтраки в отеле вполне достойные. Стандартный омлетно-сосисочный набор, сыры-колбасы, йогурты, круассаны (очень вкусные) и т. д. и т. п. В общем, назавтракаться и обзавтракаться можно
Обеденный зал обладает сильной акустикой. Случилась некая комичная сцена: зал наполнен обычным гулом беседующей публики с легким позвякиванием приборов. Внезапно одна дама достойного возраста смачно так сморкнулась (нет, не чихнула или кашлянула), вот прям не как леди :)). Минутное затишье, переглядывание гостей, и опять привычный шум завтрака… Все бы ничего, но подобная история повторилась и на следующее утро, но на третье, правда, уже затишья не случалось :))
По случаю моей Днюхи отель презентовал бутылочку местного сухого красного вина.
Вот не знаю, сами ли отследили по паспортным данным, или это результат моей наглости: за несколько дней до прибытия написала в отель, а не полагаются ли какие-нибудь плюшки по случаю сего торжественного события. Ничего так, приятненькое винцо.
Так как перелет у нас был безбагажным, соответственно, колюще-режущих предметов с собой не было. Пришлось вспоминать студенческие навыки по бесштопорному открытию винных бутылок. Девочки, имейте в сумочке всегда шариковую ручку, зацепительный хвостик у нее приветствуется, очень может пригодиться :))
Но, вернемся пока в отель. Вот самые нежные чувства остались. Вроде и простенький совсем, и не все идеально в сервисе, а нет какого-бы то ни было неприятственного осадочка после проживания в отеле… Люди — люди, работающие там, очень душевные. Действительно, как-то ощущается аура заботы, доброжелательности. И улыбки не дежурные, а самые настоящие. Искренние. Нет надменности во взглядах, мол, много тут вас ездит (и ходют тут, и ходют). Забавный управляющий отелем, внешне напомнил мне Ягупопа из старого фильма «Королевство кривых зеркал», делает обход столиков во время завтрака с пожеланиями хорошего дня, все ли нас устраивает и т. д. Поднимаешь голову на «Хелоу», а тут — Ягупоп улыбается :)). Но строгий дядька, видно было, как слегка отчитывал персонал, замечания делал. Очень приятная девушка-администратор с русским именем Ваня, которая при заселении выдала шквал информации — кучу памяток с расписаниями, маршрутами и устными рекомендациями. И, не дай бог, что-то забыть. А мне уже очень надо было в дамскую комнату, а Ваня все говорит и говорит, а прерывать как-то не удобно… А муж (тут вставляется любое ругательное слово, только ласковое) поддерживает светскую беседу, задает уточняющие вопросы, а о моей нужде он знает (то же слово, что в предыдущих скобках), и реакции на мой локоть ни какой нет… Я ж, конечно, потом высказалась по этому поводу. А он, мол, ну как же, такая милая девушка, так старалась, так приятно пообщаться с ней было…А жена, значит, хоть лопни :))
В общем, остались довольны своим моим выбором. Если приглядываете простенький вариант проживания на Мальте — приглядитесь к Sliema Hotel by ST Hotels 3*
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.