Гостевой дом Soggiorno La Cupola Guesthouse

адрес
Via Panzani 1
Количество номеров: 6
от 5 274 руб Забронировать

Отзыв об отеле Soggiorno La Cupola Guesthouse, Флоренция

2,3/5
Местоположение5
Обслуживание1
Персонал1

Плюсы отеля

Расположение: самый центр города.

Минусы отеля

Всё остальное - один сплошной минус!

Рассказ об отеле

Если Вы хотите жить в маленьком, тёмном, душном и тесном номере без кондиционера, холодильника, чайника, интернета, с видом на стену соседнего дома; слышать, как дышат и ворочаются во сне соседи за стеной; вытираться заштопанными полотенцами, выпрашивая их каждое утро; ожидать сотрудника отеля на улице при приезде больше полутора часов, а потом выслушивать его пьяные оправдания за опоздание, то Вам в Soggiorno La Cupola.
Но обо всём по порядку. Бронировали 3 ночи через booking.com номер со своим душем. Увидели, что стойка регистрации работает до 19:00, заранее на всякий случай (ехали из Рима на машине) оповестили отель о приезде с 20:00 до 21:00 и получили подтверждение, что это возможно. Подошли к отелю в 18:30, табличка, домофон на стене, как и положено, только на звонок никто не отвечает.
Набираем номер телефона, указанный в брони: включается автоответчик сначала на итальянском, затем на английском и говорит о том, что данный номер не обслуживается. Это единственный телефон отеля. Интрига… Звоним в booking.com. Там говорят, что у них есть ещё один телефон и они сами будут связываться с отелем и решать нашу проблему, обещают перезвонить через 15–20 минут. Отлично! Через 10 минут перезванивают и говорят, что второй телефон то же не отвечает и они будут писать по электронной почте письмо и дальше заниматься нашей проблемой. Ждём. В 20:40 приходит один из постояльцев отеля и пускает нас внутрь. Узнаём, что сотрудники отеля бывают только утром и у него была точно такая же история. В коридоре на стене висит список телефонов: электрики, сантехники и проч. Начинаем звонить всем по очереди и, о чудо! попадаем на хозяйку, которая не разговаривает по-английски, но понимает что к ней кто-то приехал и надо прийти. В 20:57 приходит сын с характерным алкогольным запахом и агрессивно начинает утверждать, что у нас был заявлен приезд с 20:00 до 21:00, он пришел в 20:57, значит он успел, не опоздал, всё хорошо и он не понимает, в чём проблема. Такого хамского отношения к гостям за все 10 лет самостоятельных активных путешествий по миру мы ещё не встречали!
Сам отель — убогая пятикомнатная квартира, последний ремонт был, наверное лет 30 назад. На фото с сайта — самый большой номер, снятый с очень выгодных ракурсов. Мы в нём жили и он конечно же в действительности выглядит значительно скромнее. Всё очень старое (мебель, бельё, сантехника). По ТВ только итальянские каналы. Интернет все 3 дня не работал. Санузел — кабинка из пластика, построенная прямо в комнате, размером с туалет в самолёте, только ещё в него втиснута маленькая душевая кабина, вся покрытая грязью и плесенью.
Проблемы с электричеством: при включении фена, электричество отключается во всём «отеле». Номера не убирают.
Одно преимущество — 200 метров до Duomo, он виден из окна одного номера.
Рекламируемая терраса — общая, на крыше. На ней 3 стола, около 10 стульев, пыль, грязь, ветер и потрясающий вид на Флоренцию. Днём:
Тоже самое ночью:

Итог: впечатления от «отеля» ужасные.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Комментарии