Ryanair жертвует туалетами ради дополнительных мест в самолете

Ирландия 4
Ryanair жертвует туалетами ради дополнительных мест в самолете

Пассажирам, которые пользуются услугами крупнейшей бюджетной компании Ryanair, похоже, придется либо терпеть, либо ждать своей очереди с еще двумя сотнями желающих посетить уборную.

По информации РИА-Новости, главный управляющий крупнейшего европейского лоукостера Ryanair Майкл О’Лири на днях выступил с экстравагантным предложением. Он решил, что три туалета в салоне каждого самолета — это чересчур, и от двух из них можно избавиться в пользу пассажирских кресел. Такие меры позволят снизить стоимость авиабилетов на 5% — при средней стоимости полета в 40 фунтов (45,5 евро) экономия составит около 2 фунтов (2,3 евро).

«Все равно все три туалета редко бывают заняты одновременно», — заявил О’Лири журналистам британской газеты Independent.

Глава Ryanair также сообщил, что обратился к руководству компании Boeing с просьбой изменить конструкцию самолетов, производимых по заказам ирландского авиаперевозчика, пишет Euromag. Представитель компании Boeing осторожно прокомментировал ситуацию, сообщив, что они всегда прислушиваются к просьбам своих клиентов, но не выносят на публику обсуждения подобных вопросов и принятые решения.
Стоит отметить, что это не первая «туалетная» инициатива главы ирландского лоукостера. Так, например, в 2009 году Ryanair ввела плату за посещение туалета: она составила 1 фунт стерлингов (1,5 доллара). Видя недоумение пассажиров и экипажей самолетов, глава компании Майкл О’Лири тогда заявил, что у людей всегда найдется лишний фунт в кармане. Экономия, видимо, оказалась недостаточной.

В стремлении сделать перелет еще дешевле, лоукост Ryanair экономит практически на всем. В парке компании только один вид самолетов — Boeing 737–800, в которых установлено 189 мест — максимально возможное количество по действующему законодательству.

О’Лири также предлагал оборудовать самолеты, летающие на короткие расстояния, стоячими местами для пассажиров. Таким образом, в самолет умещалось бы больше пассажиров, а доход с каждого рейса был бы выше. Интересно, что стоячие места для пассажиров авиалайнеров даже были разработаны одной из итальянских компаний, однако до оборудования ими самолетов так и не дошло.

Еще О’Лири предлагал убрать из самолетов второго пилота. По его словам, большую часть времени самолет ведет автопилот, а в случае, если командиру экипажа станет плохо, самолет сможет посадить стюардесса. О’Лири даже намеревался отправить всех бортпроводниц компании на курсы пилотов.

Когда же один из пилотов предложил заменить стюардессой самого главу авиакомпании, так как ей не пришлось бы платить такую огромную зарплату, О’Лири сначала посмеялся над шуткой, но потом пилота-шутника перевели из марсельского отделения компании в Литву, что для европейских летчиков равноценно ссылке в Сибирь, пишет Euromag.

Источник: Туристер.ру

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии