Отзыв об отеле Central Panoráma Apartment, Будапешт
Плюсы отеля
Только расположение
Минусы отеля
Фото не соответствует действительности
Владелец кидает туристов на деньги, заселяет в грязные номера
Рассказ об отеле
Добрый день. Прошу прочесть доконца, дабы быть готовыми к непредвиденным ситуациям при размещении в данном объекте.
Все, что описано ниже, имеет подтверждение в форме фото, видео и переписок.
Мы с мужем должны были заселиться в данные апартаменты. В назначенное время приехал владелец апартаментов, проводил нас в них, взял с нас полную стоимость в размере 66 €, и уехал.
Так как у нас было перед этим несколько перелётов и мы очень сильно устали после дороги, мы не сразу поняли, что нас заселили не в тот номер (виню в 1ю очередь себя за невнимательность), который мы бронировали. Номер, в который нас заселили, был очень грязным, в двери в комнату было разбито стекло, на постели были непонятного рода пятна, Полотенца были грязные и нестираные, на полу волосы, стены обшарпаны (есть фото и видео подтверждение).
Тот номер, что был первоначально забронирован на букинге, был для нас идеальным вариантом по расположению, выглядел чистым, просторным, с наличием кухни, со всеми необходимыми принадлежностями (фен, тостер, утюг и т. д.), поэтому мы готовы были заплатить за 2 ночи 66€, что по меркам Будапешта достаточео большие деньги за проживание в гостинице (в среднем, 1 ночь в хорошем отеле стоит 19–22 €).
Когда мы поняли, что апартаменты не те, мы сразу же написали владельцу и попросили пересилить нас в номер, который был забронирован. Нам отказали, объяснив отказ тем, что в забронированном через букинг номере проблемы с отоплением, о чем мы услышали впервые. За несколько дней до заселения мы общались с владельцем и он ничего не упоминал о том, что с нашим номером какие-то проблемы и нас туда не заселят. В итоге, мы попросили вернуть деньги либо пересилить нас в номер, который не уступает по качеству и классу забронированному. Владелец сказал, что ухал уже за город (хотя с момента ухода от нас прошло всего лишь 10 минут) и приедет на следующий день в 11 утра и поможет нам решить проблему. На следующий день он, конечно же, не приехал, а поставил перед фактом, написав сообщение в 7:30 утра, что мы будем жить в том номере, в который он нас заселил ещё один день и он вернёт половину уплаченной суммы (33 евро) в день выселения.
Я попыталась выяснить, почему он нас обманул и не приехал для решения проблемы, а просто поставил перед фактом и почему мы должны жить в ужасных условиях ещё день (мы спали В ОДЕЖДЕ 2 ДНЯ!), но меня добавили в игнор и перестали отвечать на сообщения и звонки. Далее, события начали набирать оборот, когда с владельцем попытался связаться мой муж со своего телефона для урегулирования вопроса, владелец начал грубить, оскорблять, переходить на личности и угрожать, что выкинет нас с вещами на улицу сегодня же и без денег. Стал так же угрожать, что приедет в день выселения и поговорит с нами «по-другому». В итоге, нам пришлось поити на его условия, и ждать следующего дня-дня выселения и возврата обещанной половины суммы (33 €). На следующий день он, конечно же, снова нас «надул» и не приехал, написал в вотсапе, что планы у него изменились. Сказал что переведёт деньги на карту, попросил прислать реквизиты, оставить апартаменты открытыми, а ключи оставить на столе. Реквизиты ему были отправлены, но деньги нам так никто и не вернул. Мы ему написали, когда ждать возврат? На что нас просто послали, и, цитирую «your fucking Russia. Mother who is the bitch????»
Не рекомендую данные апартаменты к размещению
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.