Отзыв об отеле Pansion Porto Tsi Ostrias, Keríon
12 августа мы с женой прибыли в этот отель, забронировав еще в апреле номер по спецпредложению с видом на море. По прибытии на место, нас встретила русскоговорящая администратор отеля и проводила нас в номер на первом этаже. Вид из номера на болото с камышами и огород с помидорами явно не соответствовал тому, что мы бронировали и за что заплатили. На вопрос о замене номера хозяйка отеля ответила, что все номера заняты. Войдя в положение отеля, мы расположились в предоставленном нам номере. На следующий день было странно наблюдать, как администратор ведет вновь прибывшую пару англоговорящих гостей заселяться в номер, расположенный выше нашего. На вопрос, почему нам при заселении выдали недостоверную информацию и заселили в номер, не соответствующий нашему бронированию, мы получили ответ: «не нужно было быть вчера такими сердитыми!». Созвонившись со службой поддержки клиентов Booking, мы получили подтверждение обоснованности наших требований.
Руководству отеля Booking рекомендовал предоставить нам номер в соответствии с нашим бронированием, или предоставить нам возможность покинуть отель с фактической оплатой проживания. В свою очередь руководство отеля в лице Brati Dionysia в переписке со службой Booking позволило себе оскорбительные высказывания лично в мой адрес и выразило желание, чтобы мы покинули отель. Поскольку отдых в данном отеле был испорчен, мы предпочли съехать к их гостеприимным соседям в равные условия за меньшие деньги. Сложилось впечатление, что у хозяйки отеля предвзятое отношение к русским гостям и непрофессиональное отношение к ведению собственного бизнеса. Мы с женой третий год проводим отпуск на острове Закинтос и впервые столкнулись с подобным отношением. Я бы категорически не рекомендовал никому пользоваться услугами этого отеля.
__________________________________________________
At August, 12, 2013 me and my wife came into this hotel, where we booked a seaview room by special offer at April, 2013. Beside the hotel we were met by Russian-speaking hotel receptionist and were conducted to the room on the first floor. View from the room to the marsh with reeds and a vegetable garden with tomatoes clearly not up to what we booked and paid for it. When we asked administrator about chance to give us a correct room, we were told, that all other rooms are owned. We showed understanding for hotels position and settled in offered room. It was really strange to see next morning, how administrator guide a newly arrived English-speaking couple of guests to the room, situated above our room. When we asked, why we received wrong information yesterday, we were told: «It was wrong to be so angry yesterday». So, I called to Booking clients service department and received from them confirmation of our rights exactly to seaview room. After that, Booking clients service department recommended to hostess to give us a room in conformity with our booking, or let us leave this hotel with payment only for services received (3 nights). In turn, hostess, Brati Dionysia, in correspondence with the Booking service allowed herself insulting remarks personally to me and expressed the wish that we left the hotel immediately. As the holidays in this hotel was spoiled, we chose to move out to their hospitable neighbors on an equal footing for less money. The impression that the hostess at a biased attitude towards Russian guests and unprofessional attitude to running her own business. My wife and me spending the third year of vacation on the Zakynthos, and for the first time faced with a similar attitude. I would strongly not (!!!) recommend anyone to use the services of this hotel.
Полезные ссылки:
✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.
✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.
✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.
✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.
✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.
✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.
✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.