Гастрономия станет главным туристическим брендом Германии в 2018 году — рекламная кампания будет называться Culinary Germany.
Темой продвижения страны как турнаправления решено сделать кулинарию, об этом заявили в руководстве Национального турофиса страны Германии (GNTB) в ходе выставке Germany Travel Mart в Нюрнберге.
Специалисты турбизнеса Германии отмечают, что местная кухня весьма разнообразна, включает множество направлений, сезонных продуктов и региональных специалитетов. Также в стране имеется большое число мест общественного питания — от пабов до шикарных ресторанов (в том числе 292 «мишленовских» ресторана). Этот потенциал мог бы привлечь в страну множество иностранных туристов, интересующихся кулинарией.
По данным турофиса Германии, 4% иностранцев, прибывающих страну, являются гурмэ-туристами, для 53% гостей посещение кафе и ресторанов — обязательный пункт программы тура, наряду со знакомством с достопримечательностями и музеями. Ещё 40% туристов в ходе поездки по Германии обязательно пробуют региональную кухню и местные продукты.
Также в новой рекламной кампании Германии как кулинарного направления будут участвовать и местные рынки, предлагающие дегустации продуктов, и дорогие рестораны, в которых готовят блюда, приготовленные по старинным рецептам, 13 виноделен и множество пивоварен.
Напомним, что турпоток в Германию демонстрирует рост 7-й год подряд. Страна является одним из самых популярных турнаправлений в Европе: в 2016 году туристы останавливались в немецких отелях 80.8 миллионов раз.