Lufthansa предлагает авантюристам "слепое бронирование"

Германия 2
Lufthansa предлагает авантюристам слепое бронирование

Любители сюрпризов и неожиданностей смогут испытать свою удачу, воспользовавшись новой услугой авиакомпании Lufthansa.

Авиакомпания решила поддержать дух авантюризма путешественников, предложив им забронировать поездку, не имея представления о географическом положении места назначения.

Услуга Lufthansa Surprise подразумевает, что путешественники выбирают не город, а основную цель своей поездки. Им предлагаются темы поездки, такие, как «Достопримечательности и культурное наследие», «Ночная жизнь и вечеринки», «Природа», «Гурмэ-тур», «Солнце и песок», «Дружба» или «Романтика». Среди возможных направлений — европейские столицы и города, Прибалтика, Турция.

Цена билетов в рамках данной акции намного ниже стандартных тарифов (стоимость билетов - от 89 евро). Отмечается, что если в списке направлений присутствует город, посещение которого не интересно туристу, он может удалить его из списка возможных вариантов в выбранной теме.

Полезные ссылки:

✔️ Кэшбэк 4% при бронировании на Ostrovok.ru. Более 3000 отзывов.

✔️ Кэшбэк до 5% при бронировании отеля на Яндекс.Путешествия.

✔️ Кэшбэк 3% при бронировании жилья на Суточно.ру.

✔️ Кэшбэк до 2% при покупке авиабилетов на Aviasales.

✔️ Русские гиды и экскурсии по всему миру. Трансферы, услуги фотографов и многое другое.

✔️ Дешевые авиабилеты? Конечно Aviasales.

✔️ Отели на сайте Т-Банка — ищите и бронируйте жилье онлайн, оплачивайте картой Т‑Банка и получайте кэшбэк.

Похожие новости

Комментарии